Что несомненно удобно, когда требуется перехватить на короткий срок, всё бы хорошо, милые отзывчивые менеджеры, у нас в Питере, уважительные СМС, при своевременной оплате, но случилось мне при очередном частично-досрочном погашении кредита, ошибиться при округлении суммы следующего платежа, на 67 копеек, то есть при очередном платеже, мной была допущена…
ЧитатьНесколько дней подряд на мой рабочий № телефона (351) 267–20–63 поступают звонки от сотрудника службы безопасности Вашего банка с тел № 8904–308–36–04, который не представляется. Последний звонок поступил 10.06.2014Г. Примерно в 12.00. Телефон у нас многоканальный, трубку берут третьи лица, и им Ваш сотрудник разглашает мои персональные данные и сведения,…
ЧитатьОдна из сотрудниц навязалась в консультанты, с некорректными претензиями, но дать ответ на мой вопрос профессионально не смогла. Вклад был на 1 год. Позвонили с банка, что вклад нужно переложить на 3 месяца, так как они якобы ошиблись. Когда я пришла и стала оформлять вновь договора, меня в грубой форме сотрудницы стали предлагать, а одна подошла к…
ЧитатьКонсультант задавала такие вопросы, что показалось будто бы в чем-то меня подозревает! Деньги были нужны на свадьбу сестры, с которой соответственно я и пришла. Консультант стала расспрашивать обо всех подробностях! А сколько уже денег потратили на свадьбу, где она будет проходить. Адрес кафе. И все в таком духе! Покажите фото мамы. Фото жениха! Вообще,…
ЧитатьНастоятельно рекомендую руководству побольше контролировать отдельных сотрудников, которые ведут себя просто по-хамски. Я имею в виду консультанта Соколову. Разговаривать нормально просто не умеет, слова не даёт сказать, и уж тем более уточняющий вопрос задать. Ещё и не раз наблюдала, как в середине рабочего дня при наличии очереди она спокойно уходит…
ЧитатьНелепое название этого банка подтверждается ещё более худшими принципами работы с населением. Мы не клиенты для них, за счет которых они развиваются и существуют, мы для них только деньги.
25.07.2019 Года в банке «Пойдём» в городе Энгельсе Саратовской области, я совершил обмен рублей на валюту, евро и доллар. Обмен совершил именно в этом банке по причине…
Обратились второй раз, сказали должно пройти 6 мес. От даты регистрации по месту жительства. Подождали полгода. Пришли в 3 раз! И получили отказ. Менеджер потребовала ИЖЕВСКИЙ паспорт! Кто мне сможет объяснить что за ИЖЕВСКИЙ паспорт? Обычный паспорт гражданина РФ, просто в нем есть Башкирский вкладыш (который можно с легкостью вырвать — он ничего…
ЧитатьЯ взяла кредит в этом банке. Автоматически подключили услугу Персональный консультант. Я в этой услуге не нуждаюсь, так как знаю когда и сколько нужно оплачивать. В банке мне сказали, что это проценты, которые я должна выплачивать и никто не ввел в курс дела. В договоре прописано в пункте № 15» Услуги, оказываемые заемщику за отдельную плату — не применимо…
Читать
2 комментария
Здравствуйте. Мне очень жаль, что у вас сложилось плохое мнение о КБ "Пойдем". Я не являюсь клиентом этого банка, а только прохожу обучение в учебном центре и надеюсь в скором будущем стать сотрудником банка. На финансового консультанта, который с вами общался, возлагается большая ответственность, одобрить вам кредит или нет, он должен узнать о вас как можно больше информации. Это особенный банк, не похожий на другие. Попробуйте еще раз, я думаю не пожалеете. А девушка, с которой вы общались, возможно хотела расположить себя как можно ближе, пыталась создать дружелюбную обстановку .
Верно банк ужасный! Моя подруга взяла 150,платит уже год по 9300 и на сегодняшний день должна 184!!! Жуть. Страховку аховую в лупили!платит 9300 в счёт погашения уходит 50 рублей в месяц. А остальное проценты! Хорошо живут однако,озолотятся просто на простых работягах,кто попал в трудную жизненную ситуацию(((