Что несомненно удобно, когда требуется перехватить на короткий срок, всё бы хорошо, милые отзывчивые менеджеры, у нас в Питере, уважительные СМС, при своевременной оплате, но случилось мне при очередном частично-досрочном погашении кредита, ошибиться при округлении суммы следующего платежа, на 67 копеек, то есть при очередном платеже, мной была допущена…
ЧитатьМы с мужем недавно обращались в это банк за кредитом, хотели взять небольшую сумму (очень надо было) и слава Богу не взяли! Мало того что у них ставка больше 50% и банковский работник не сразу нам об этом сказал, а спустя 1,5 часа. Вопросы не уместные задают, про родственников расспрашивали подробности кто и как живет хотят знать все, только как это…
ЧитатьНесколько дней подряд на мой рабочий № телефона (351) 267–20–63 поступают звонки от сотрудника службы безопасности Вашего банка с тел № 8904–308–36–04, который не представляется. Последний звонок поступил 10.06.2014Г. Примерно в 12.00. Телефон у нас многоканальный, трубку берут третьи лица, и им Ваш сотрудник разглашает мои персональные данные и сведения,…
ЧитатьОдна из сотрудниц навязалась в консультанты, с некорректными претензиями, но дать ответ на мой вопрос профессионально не смогла. Вклад был на 1 год. Позвонили с банка, что вклад нужно переложить на 3 месяца, так как они якобы ошиблись. Когда я пришла и стала оформлять вновь договора, меня в грубой форме сотрудницы стали предлагать, а одна подошла к…
ЧитатьКонсультант задавала такие вопросы, что показалось будто бы в чем-то меня подозревает! Деньги были нужны на свадьбу сестры, с которой соответственно я и пришла. Консультант стала расспрашивать обо всех подробностях! А сколько уже денег потратили на свадьбу, где она будет проходить. Адрес кафе. И все в таком духе! Покажите фото мамы. Фото жениха! Вообще,…
ЧитатьНастоятельно рекомендую руководству побольше контролировать отдельных сотрудников, которые ведут себя просто по-хамски. Я имею в виду консультанта Соколову. Разговаривать нормально просто не умеет, слова не даёт сказать, и уж тем более уточняющий вопрос задать. Ещё и не раз наблюдала, как в середине рабочего дня при наличии очереди она спокойно уходит…
ЧитатьНелепое название этого банка подтверждается ещё более худшими принципами работы с населением. Мы не клиенты для них, за счет которых они развиваются и существуют, мы для них только деньги.
25.07.2019 Года в банке «Пойдём» в городе Энгельсе Саратовской области, я совершил обмен рублей на валюту, евро и доллар. Обмен совершил именно в этом банке по причине…
Я взяла кредит в этом банке. Автоматически подключили услугу Персональный консультант. Я в этой услуге не нуждаюсь, так как знаю когда и сколько нужно оплачивать. В банке мне сказали, что это проценты, которые я должна выплачивать и никто не ввел в курс дела. В договоре прописано в пункте № 15» Услуги, оказываемые заемщику за отдельную плату — не применимо…
Читать
1 комментарий
Добрый день!
Понимаем, что решение банка могло не оправдать Ваших надежд, из чего и следует Ваш эмоциональный отзыв. Однако, хочется отметить, что финансовый консультант самостоятельно принимает решение о выдаче кредита в том числе на основании проверки документов заемщика, их подлинности и надежности. Вероятно, у финансового консультанта появились сомнения и она решила не идти на риск.
С уважением, Банк «Пойдем!»