logo
Ещё
avatar
Валентина Филипповна
1 февраля 2015
Я являюсь вкладчиком в Кронштадте, переложила вклад при изменении % ставки вклада, и тут все началось.
Одна из сотрудниц навязалась в консультанты, с некорректными претензиями, но дать ответ на мой вопрос профессионально не смогла. Вклад был на 1 год. Позвонили с банка, что вклад нужно переложить на 3 месяца, так как они якобы ошиблись. Когда я пришла и стала оформлять вновь договора, меня в грубой форме сотрудницы стали предлагать, а одна подошла к кассе стала меня хватать за рукав, кричать, чтоб я уступила другим клиентам (в частности подруга пришла отправить перевод в Грузию) очередь, подождала, хотя мой приход, был согласован, т. Е. Я приеду с работы где–то после 19–00. Устроили скандал, другая предложила, чтоб я вообще забрала вклад. Вот такого хамства в банках точно не видела. Это было 28 января 1015 г. Полная не компетентность, ни какой толерантности, просто позор таким банкам! Однако на сайте я позже посмотрела от3 мес. До 1 года.
avatar
Пойдём!
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Пойдём!
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте