logo
Ещё
avatar
Александра
3 марта 2014
Вот читаю я отзывы, и дивы даюсь! То ли сказки, то ли специально кто– то плохое пишет!
ОТЛИЧНЫЙ БАНК, ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПРОСТ В ПОГАШЕНИИ КРЕДИТА, НИЧЕГО ЛИШНЕГО НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЛА! Обслуживание клиентов на высшем уровне, 2 раза брала потреб и вот недавно наличку, на телефон горячей линии дозванивалась раза со 2, потому как 1 было занято, понравилось то что подписывала всего 2 листа договора, ну и на наличке там на 1 лист больше (по сравнению с другими банками это вообще специально для тех кто не любит писать много), ребята консультанты молодцы, когда наличку брала сидела рядом и виделя как анкету заполняют, ничего лишнего не было написанно! Страховку отключила без всяких бумажек и походов в офис, сидя дома на диване так сказать! Потребы погашала досрочно– была переплата на счете, мне звонили просили придти, что бы денежки лишние не перешли к ним в банк, а вы тут наговариваете, люди читают и ложные выводы делают и идут в банк, где проценты за облачные, смс услуги подключают даже не предупреждая, ещё фигню с наклейками дают за которую почти 1500 р выплечиваешь, и страховку хоть пишешь заявление, хоть нет в полном размере выплачивать придётся, я с таким сталкивалась и вы знаете мне это не очень понравилось, не знаю как Вам! Всем Лето рекомендую!
avatar
Почта Банк
Кредиты наличными
ПроверенБелгород
Персональная информация

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алексей
25 марта 2014

Полностью с вами согласен. Хороший банк. Имеется два кредита в этом банке: 1 потребительский, другой наличными. У обоих кредитов отключил страховку без визита в офис - по телефону. Так же пользовался услугами пропускаю платеж и меняю дату платежа. Если платить согласно графику - то все просто. В первое время действительно было очень тяжело дозвониться до сотрудников банка. Сейчас(на тот момент когда пишу это сообщение) данных проблем не наблюдается, ожидание менее минуты и сотрудники банка уже отвечают на все ваши вопросы.

avatar
Анна
10 апреля 2014

Абсолютно с Вами согласна. После обращения в другие банки приятно удивлена обслуживанием в офисах и по телефону горячей линии, невысоким процентом переплат и готовность сотрудников помочь разобраться в интересующих вопросах.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте