logo
Ещё
avatar
Пользователь
13 марта
О****** и безобразная работа с клиентами банка
Являюсь клиентом банка в г. Санкт-Петербурге. Очень малое количество отделений и безобразное их состояние. Задрипанные уголки в арендованных помещениях и очень неудобноое расположение по городу Отвратительная связь со службой поддержки клиентов: — телефон московский; — идиотский робот-автоответчик; — долгая и неприятная музыка между паузами в ответах оператора: паузы очень долгие. Непонятно, почему на простейшие ответы оператор включает музыкальную паузу на 5-10 минут. Общение с о службой поддержки напоминает пытку в формате «музыкальной шкатулки». И эти музыкальные паузы включаются очень часто, практически постоянно Простейшие ответы на вопрос занимают по 30-60 минут, после которых чувствуешь себя как выжатый лимон. Бонусная программа банка отвратительная. Во-первых бонусы и кэшбэк начисляются через месяц, чтобы перед клиентом всегда была привязка в виде «морковки», во-вторых бонусная программа значительно хуже, чем в других банках, в-третьих банк выставляет требование потратить определенную суммы, иначе клиента в виде штрафа лишают привилегий на следующий месяц По поводу о******. Если клиент выполнил условие банка и потратил пороговую сумму в течение месяца, то в ход пускаются иезуитские ухищрения. Так при предъявлении претензий со стороны клиента, сотрудники утверждают, что некоторые оплаты не прошли обработку в течении месяца и банк лишает клиента привилегий на следующий месяц. Причем обработки могут продолжаться в течении 30 суток, о чем клиент не знает. Я столкнулся с такой ситуацией, когда потратив, требуемую сумму банк лишил меня кэшбэка и бонусов, не предупредив меня. При выяснении причин по горячей линии сотрудники общались со мной грубо, с издёвкой и неуважительно
avatar
Почта Банк
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте