logo
Ещё
avatar
Евгений
4 марта
Банкиры с большой дороги!
Такого отношения к клиентам ещё не видел ни в одном банке. 3 Года назад, соблазнившись на прекрасные условия, а именно бесплатные переводы в другой банк с кредитной карты, а так же то что карту можно открыть просто в приложении (электронную). Пользовался данной картой больше 6 месяцев. Всё было прекрасно, удобное приложение, действительно бесплатные переводы, в пределах лимита конечно. Но счастье было не долгим. Совершил я покупку на маркетплейсе, а именно ОЗОН, не сочтите за рекламу, но это важно. И вдруг через некоторое время обнаружил что со счета сняли дополнительные 350 рублей. Естественно подумав что тут какая-то ошибка, я позвонил в службу поддержки, где мне стали популярно объяснять что я перевел средства с кредитной карты на дебетовую карту другого банка, и это действительно так (я перечислил средства на карту ОЗОН, (типа сэкономил). Поняв что я не смогу вернуть дополнительные средства снятые со счета банком, хотя мне и обещали беспроцентные переводы в другой банк, я решил прекратить дальнейшие споры со службой поддержки. К слову сказать у меня был небольшой инцидент со Сбором, где я даже был не прав, но поговорив со службой поддержки и объяснив ситуацию банк мне вернул средства. Но с Почта Банком всё не так, да и сотрудники х*****. И я решил прекратить сотрудничество с ними. Погасил задолженность и закрыл карту. И по старой привычке запросил закрытие счёта и справку о закрытии счета. Так как имел не приятный опыт с банком Русский стандарт. История не закончилась. Через 3 месяца мне пришло уведомление о задолженности на счёте. Вновь связался со службой поддержки. Мне пояснили что карту я закрыл, а счёт не закрылся потому как там остался долг. В связи с тем что я погасил всю задолженность, а там ещё и пени, оказывается были, которые хоть и не отображались в сумме задолженности, но начислились по итогам месяца! Бинго! А так как я не тратил минимальную сумму необходимую для бесплатного обслуживания счета, а я то думал что его закрыл и нет проблем! Но не тут то было! Итак поругавшись с операторами, а он был далеко не один, я решил подавитесь вы этой мелочью, и кладу средства пишу заявку на закрытие счета и сношу приложение банка. Перекрестился и забыл. Но), банк не забыл обо мне. Через погода мне снова приходит сообщение о задолженности. Звоню, та же «песня»! Мне вновь объясняют что там дескать не закрыт счёт, а в связи с тем что я не пользовался счетом там не проходила «определенная» сумма, мне начислили деньги за обслуживание счета. 5 Баллов! Я конечно возмущён ругаюсь (мысленно), но сквозь улыбку, спрашиваю специалиста — «. А какого. Же. Счёт то не закрыли? » И девушка объясняет мне дескать счёт можно закрыть только при личном посещени банка. А я говорю — «так, а зачем у вас в приложении есть функция подать заявку на закрытие счета, и ни слова не сказано об обязательном посещении банка! И главное почему открыть счёт можно в приложении, без посещения бака, а закрыть — нельзя?!» На что сотрудник уже в полу х**** форме сообщает — «документы внимательно читайте! » И тут я «закусил удила» и говорю — «, а не продадите ли Вы на меня в суд?!» Не хочу больше с вами общаться. И теперь уже почти год мне звонят эти, с позволения сказать человеки, с тысячи разных телефонов, которые я по 10-15 штук отправляю в бан, и угрожают мне приехать ко мне, подать в суд и прочее. Естественно это делает автомат и нет на том конце провода личности которой бы я мог хотя бы ответить, отвести, так сказать, душу! Так вот я принципиально не пойду в банк, дождусь суда, хотя и думаю что не пойдут они в суд, в связи с малой перспективой выиграть, а я бы встречный иск, с удовольствием подал! Так что обращаюсь к будущим, не дай Вам бог, клиентам этого отвратительного банка. Люди не ходите туда. Это очень плохие не клиентоориентированные х***** банкиры с «большой дороги»!
avatar
Почта Банк
Кредитные карты
ПроверенОмск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте