logo
Ещё
avatar
Пользователь
15 февраля
Отвратительная культура в атмосфере клиентского центра Почта банка и его сотрудников.
Посетила клиентский центр «Почта банк» 12.02.2025 Г. , В 16:30 ч. — 17:00 Ч. По адресу г. Москва, Варшавское шоссе, дом 78, корп. 2 Для восстановления утраченной банковской карты. Подойдя к свободной сотруднице за краткой консультации услышала в ответ, от Екатерина, в грубой, приказной форме произнесла: «Вы, что не видите все сотрудники заняты, сядьте и жди? „, Показывая явное пренебрежение, нескрываемую активную агрессию к клиенту вашего банка. Мнение о вашем банке, из-за данной особи в виде озлобленной сотрудницы „Почта банк“, сложилось полностью отрицательное, что не скажешь об отделении банка в г. Рязани, где регистрировалась в „Почта банк“. В Рязанском банке мне было приятно общаться с сотрудниками Рязанского отделения. Прошу руководство „Почта Банк“ просмотреть видеозапись моего посещения вашего банка в это время, просмотреть недопустимое поведение, по возможности попрощаться, с позорящей ваш банк, недоразвитой сотрудницей. Таких, как она, следует держать на расстоянии от людей.
avatar
Почта Банк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте