logo
Ещё
avatar
Пользователь
28 января
Просто!
Никому не советую сотрудничать с этим почтой банком! Вчера позвонила, что бы узнать как маме отключить автоплатежи. У моей мамы три месяца назад произошел инсульт, она лежачая, парализованная, более того самостоятельно может только дышать. Я делаю все для нее и за нее. Решила отключить ненужные автоплатеж за мобильную связь, тк не нужно. И когда я позвонила, все рассказала, дала все данные мамы, свои, после разговора маме заблокировали карту! Туда и пенсия приходит и все остальное! Молодцы! И чтобы ей разблокировать карту, ей нужно обратиться в отделение банка! Вы издеваетесь? Вам звонят за помощью, а вы руки и ноги режете! Это просто ужас! Я плакала весь вечер! И так очень очень тяжело, так еще и больше проблем накидывают. Хочется спросить, у вас все в порядке в голове? Не хотите больших геморроев, не связывайтесь с этим банком!
avatar
Почта Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенТольятти

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
5 февраля

Добрый день! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, самостоятельно в личном кабинете пробовали отключить, какая ошибка приходила? Предоставляли ли вы нотариальную доверенность на необходимые действия по звонку в поддержку?

avatar
Пользователь
7 февраля

Я не пробовала самостоятельно. Что бы не допустить ошибку, я позвонила на горячую линию, что бы мне помогли. Если бы я смогла бы сама, я бы даже не звонила бы туда!!!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте