logo
Ещё
avatar
Пользователь
10 января
Берегитесь м*****!
Служба безопасности АО «Почта Банк», проявила халатность, не было принято должных мер, она не провела проверку при выдачи кредита, оформленного м***** от моего имени, помимо моей воли и без моего участия, который я не брал. М***** от моего имени была подана заявка ДАЖЕ с указанием недостоверных данных, которые ко мне никак не относятся, и это прокатило. Видимо там вообще никто-ничего не провяряют, главное раздать денег, остальное поф. М***** обращались с запросом о предоставлении кредита шесть раз подряд в течении короткого времени, только меняя запрашиваемую сумму. Сначала было пять раз подряд дистанционных попыток по которым банк им отказал, но потом всё равно не смотря на все несоответствия характера, параметров, объемов и периодичность осуществления проводимых операций по расчётному счёту и подозрительные признаки, после всего этого на шестую попытку м*****, банком был одобрен кредит на сумму 350 000 рублей, после чего деньги были выведены на счета третьих лиц через СБП. При всех этих действиях в банке не возникло никаких сомнений и они не приостановили эти преступные действия м*****, не заблокировали расчётные счета и карты, хотя по законам они обязаны это делать. Что говорит о небрежности, недобросовестности и неосмотрительности о политике банка и о его заботе о своих Клиентах. Предполагаю что АО «Почта Банк», нарушают Приказ ЦБ РФ №ОД-1027 от 27.06.2024 Г. , Федеральные законы № 369-ФЗ от 24.07.2023 Г. ; № 115-ФЗ от 07.08.2001 Г. ; № 161-ФЗ от 27.06.2011 Г. И возможно другие законы в области банковского законодательства. Банк с «дырявой безопасностью», в этом банке я даже не разу фактически не был ни разу, карту получил на Почте для того чтобы зарегистрировать приложение «Почта Росии» на телефоне, чтобы было удобней отправлять посылки и письма. Алгоритмы безопасности банка не предотвращают, а способствуют совершению преступлений, не удивлюсь если даже сотрудники банка соучаствуют в них. В данный момент уже обратился в ЦБ РФ, Прокуратуру и АП Президента РФ. Люди много раз подумайте прежде чем обращаться в этот недобанк и открывать там любой расчётный счёт! И ни в коем случае не получайте пластиковую карту АО «Почта Банк» на почте России, можете очень сильно потом пожалеть, как я.
avatar
Почта Банк
Кредиты наличными
ПроверенСанкт-Петербург

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
15 января

Дмитрий, добрый день. Понимаем, ситуация непростая. Но по информации от представителей Почта Банка вы обращались несколько раз в банк для решения возникшей ситуации. В рамках обращений вам были предоставлены официальные ответы от банка после проведения проверки. 26.10.2024 г. был зафиксирован успешный вход в Интернет-Банк. На Ваш номер телефона 7*********54 Банком было направлено СМС-сообщение с кодом доступа в личный кабинет, который был использован для авторизации в вашем личном кабинете "Почта Банк Онлайн". Для авторизации в личном кабинете "ПБО" не требуется проведение аутентификации по фото. После входа в ваш личный кабинет "ПБО" были совершены операции:

  • оформление кредитного договора № 9*****68. Перед подписанием комплекта документов на ваш номер мобильного телефона 7*********54 поступил соответствующий код подтверждения. После ввода данного кода вы согласились на оформление кредита и приняли на себя обязательства по соблюдению условий договора. Аутентификация по фото при этом не требуется. После подписания договора № 9******68 вам была предоставлена сумма в размере 3** 000,00 руб., которая была переведена на ваш Сберегательный счет.
  • с использованием устройства iPhone10.6 по счету вашего договора № 9*****20 было совершено 15 операций "Перевод по номеру телефона через СБП" на общую сумму * 095 2**,00 руб. Операции подтверждены защитными кодами, направленными в формате push-уведомлений на ваш номер телефона 7*********54. Push-уведомления отражены в разделе "Уведомления" личного кабинета пользователя "ПБО". Денежные средства по оспариваемым операциям успешно были переведены для оплаты товаров/услуг по вашему номеру 7********54 в Торговую точку "ИП В******* Д**** И********", Банк получатель - АО "Т-Банк".
    В соответствии с Условиями предоставления Дистанционного Банковского Обслуживания (далее - Условия ДБО) Клиент несет ответственность за все операции в системе "ПБО", совершенные третьими лицами, до момента оповещения Банка в устной или письменной форме о блокировке доступа в личный кабинет системы "ПБО".
    Использование собственноручной подписи либо ПИН, либо реквизитов банковской карты при проведении операций по банковской карте/локальной карте (QR-коду), либо успешная авторизация доступа Клиента к "ПБО" является для банка подтверждением факта проведения операции Клиентом/держателем. Под успешной авторизацией доступа понимается подтверждение полномочий Клиента на использование "ПБО" путем ввода верных авторизационных данных (например, логина и пароля при входе в "ПБО"). Операции, совершенные с использованием Локальной карты (QR-кода), признаются совершенными Клиентом с его согласия.
    Расследование случаев недобросовестных операций находится вне компетенции банка. В данной ситуации рекомендуем обратиться в полицию. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте