logo
Ещё
avatar
Татьяна
, клиент Сравни
24 декабря 2024
Горький, но важный опыт
Печальный опыт. 19.12.2024 Внесла через терминал Почта Банка деньги на оплату коммунальных платежей. Терминал деньги изъял, чек не выдал, деньги не зачислил. Обратилась в банк-эмитент. Создали заявку на возврат денежных средств. 24.12.2024. Пришла информация, что зачисление отклонено. Сразу обратилась в службу поддержки Центробанка. Для разрешения вопроса по существу сначала надо обратиться к финансовому уполномоченному, с доказательствами, если не урегулируют ситуацию. Написала письменные обращения в свой банк и Почта Банк, т. К. Без письменных доказательств ничего не получится. И этот новогодний подарок устроил Почта Банк, который не отвечает за техническое состояние своих банкоматов, но при всех вышеизложенных фактах, банкомат стоит на месте. Направила жалобы в администрацию президента и прокуратуру, возможно не мне одной был сделан такой подарок. Возможен умысел, иначе смысл отказывать в зачислении: инкассация, камеры, все условия, чтобы вернуть деньги. Абсолютно не содействует в проблемах. Категорически не рекомендую. В моих глазах репутация испорчена, и конечно предостерегаю людей. Отношения начинаются с малого, какое теперь может быть доверие к банку?
avatar
Почта Банк
Другие услуги
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте