Печальный опыт. 19.12.2024 Внесла через терминал Почта Банка деньги на оплату коммунальных платежей. Терминал деньги изъял, чек не выдал, деньги не зачислил. Обратилась в банк-эмитент. Создали заявку на возврат денежных средств. 24.12.2024. Пришла информация, что зачисление отклонено. Сразу обратилась в службу поддержки Центробанка. Для разрешения вопроса по существу сначала надо обратиться к финансовому уполномоченному, с доказательствами, если не урегулируют ситуацию. Написала письменные обращения в свой банк и Почта Банк, т. К. Без письменных доказательств ничего не получится. И этот новогодний подарок устроил Почта Банк, который не отвечает за техническое состояние своих банкоматов, но при всех вышеизложенных фактах, банкомат стоит на месте. Направила жалобы в администрацию президента и прокуратуру, возможно не мне одной был сделан такой подарок. Возможен умысел, иначе смысл отказывать в зачислении: инкассация, камеры, все условия, чтобы вернуть деньги. Абсолютно не содействует в проблемах. Категорически не рекомендую. В моих глазах репутация испорчена, и конечно предостерегаю людей. Отношения начинаются с малого, какое теперь может быть доверие к банку?
Почта Банк
Другие услуги
ПроверенМосква
149
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым