logo
Ещё
avatar
Светлана
24 декабря 2024
Издевательское отношение, Удержание чужих средств. Утечка конфиденциальной тнформации.
Сразу скажу, что пользуюсь услугами нескольких банков (вклады, дебетовые карты, детские карты, расчетные счета для ведения предпринимательской деятельности), по этому, есть с чем сравнивать! История началась с того, что решила открыть вклад в Почта Банке. Заинтересовали условия. Решили открыть вклад на небольшую сумму 150т. Р. Все шло не плохо, пока в один момент не было принято решение о покупке автомобиля. Авто был выбран. Осталось оплаить! После сбора всех средств не хватало еще 140 т. Р. Решено было снять со вклада имеющиеся там 150т. Р. И взять в кредит не достающую сумму 140т. Р. В отделении банка оформляю заявку на кредит, получаю одобрение. И хорошо, что вначале решила снять имеющиеся средства, а оформление кредита отложить на один день. И вот, при попытке снять денежные средства через банкомат в офисе банка происходит блокировка карты и счета! Сотрудник колцентра Горячей линии начинает внушать, что якобы я нахожусь под влиянием третьих лиц, **********, котрые якобы вынуждают меня снять деньги со счета! Понятно, что сотрудник бормочет по шаблону, которого вынужден придерживаться и что в рамках ФЗ-115 банк пытается обезопасить, только больше себя чем клиента)! Но. Е-мое! Первое — Я взрослый человек в здравом уме и подобного рода психологическое внушение со стороны сотрудника колл-центра просто унизительно! Во вторых, Я нахожусь в офисе Почта Банка с документом удостоверяющем личность, только 10 мин назад была одобрена заявка на кредит, сделано куча фото сотрудником офиса банка и при этом в офисе банка не могут оформит заявление, идентифицировать мою личность и решить проблему со снятием блокировки. После, два дня созвонов по горячей линии почта банка. Говорят заученно по шаблону, заявка на снятие блокировки в работе, ожидайте смс и тишина. На какой стадии рассмотрение заявки никто объяснить не может, переключить на компетентного специалиста, который может внести хоть какую-то ясность, тоже не могут (видимо нет таковых), при этом каждый оператор на горячей линии называет разный срок: вна чале было обещано, что вопрос со снятием блокировки решится в течении дня, зетем 2-х рабочих дней, и даже 5 рабочих дней?! Получается по 115ФЗ банк полностью пытается обезопасить себя и плевать хотел на сложившуюся ситуацию. Сотрудники горячей линии действуют по шаблону и не компетентны. Как и сотрудники отделения банка. Формы для обращения на сайте банка и на электронную почту банка тоже работают сомнительно. Просто приходит автоматическая отписка. Второе очень неприятное явление, как выяснилось, банк сливает кофиденциальную информацию. Спустя час после оформления заявки на кредит в офисе Почта Банка начались звонки из других банков с предложением по одобренному кредиту (например были звонки с газпромбанка, втб и др, с которыми никогда в жизни вообще дел не имела) При этом, заявка на кредит, кроме, как в офисе Почта Банка нигде не подавалась и тем более не оставлялся номер телефона! Естественно о кредитовании в Почта банке уже речи идти не может, как и о дальнейшей работе с ним. Весьма сомнителен статус «Банка» — больше подходит МКФО, сомнительна безопасность конфиденциальных данных и личных удерживаемых сбережений. Такого ужасного наплевательского отношения к лиентам не встречала ни в одном банке. Добавлю, что аналогичная проблема с блокировкой карты из-за якобвы сомнительного перевода в А-банке несколько месяцев назад в офисе банка решилась за пару часов! По всему вышеперечисленному направил жалобу в ЦБ и в прокуратору. По мере разбирательство прикреплю документы и дополнения. На сайте Почта банка есть страница со специальной формой для разблокировки карты/счета. Заполняем форму, отправляем. Получаем ответ: Добрый день! «Ваш вопрос вне компетенции п/я 007 007@pochtabank. ru. Обратитесь в Клиентскую службу Банка по номеру телефона +7 495 5**-**-00, или в Отделение Банка с паспортом. » Идиотизм! В офисе футболят к поддержке. Поддержка футболит в офис! Компетентных лиц НЕТ!
avatar
Почта Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСтерлитамак

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте