logo
Ещё
avatar
Елена
21 декабря
Заблочили карту, счет, приложение за перевод своих средств на свой же счёт!
20.12.24 Г по своему номеру телефона себе перевела личные денежные средства, свои сбережения. Также в этот же день пыталась осуществить перевод через сбп опять же по своему номеру телефона на свой счёт того же банка с которого я изначально перевела в ПБ, за что Почта Банк заблокировал мою карту, мой мобильный банк и оставил меня без денег. Несколько раз проверяли, идентификацию прошла, на все вопросы ответила, обращение якобы зафиксировали, в то же время карту так и не разблокировали. Много раз звонила на горячую линию, то говорили в до 2х календарных дней занимает разблокировка, потом сказали до 2х рабочих дней, потом вообще заявили до 5 дней, также скидывали звонок, переводили на специалиста ссылаясь на то, что не видят информации, после перевода так никто мне и не ответил. Отвратительное отношение к вкладчикам! Я вам свои деньги положила, а не у вас попросила в долг! Я планировала сделать крупную покупку, в итоге сделка сорвалась. Почему вы решили, что имеете право присваивать денежные средства своих клиентов. Очень разочарована в работе банка, разблокируйте мне карту и верните средства! Никому никогда больше не посоветую ваш банк. Сегодня 21.12.24 Была в отделении, написала заявление о разблокировки, меня сфотографировали 3 раза, предъявила документ удостоверяющий личность-паспорт. В перевыпуске карты отказали. Почему я до сих пор лишина честно заработанных средств? Почему я должна оставаться без средств к существованию? Что за издевательство над клиентами? От каких ********** вы меня пытаетесь предостеречь, если я сама себе по своему же номеру телефона перевожу на свой же счёт, в тот же банк с которого я без проблем перевела в Почта Банк. Интересно, кто в данной ситуации ******** и от кого вы пытаетесь обезопасить, если вы сами же и прибрали мои денежные средства! В то время как я и мой ребёнок находимся без копейки. Я требую вернуть мне деньги на мой счёт другого банка! А свои карты и счета можете блокировать сколько хотите. Буду писать жалобы в вышестоящие инстанции, найду на вас управу, так как вы не имеете право распоряжаться средствами семьи участника сво PS: сотрудники горячей линии некомпетентные, каждый предоставляет разную информацию как о сроках разблокировки, так и информацию по моему счету, а некоторые и *********, отвечают так будто я им что-то должна! Также создала форму на сайте Почта банка (на электронную почту) отправила заявление, селфи с паспортом и с этим заявлением. На что мне пришел ответ на почту, что не смогут разблокировать. Сколько еще кругов ада нужно пройти, чтобы вы вернули не ваше! С таким отношением к людям вряд ли вы сможете удержать клиентов.
avatar
Почта Банк
Дебетовые карты
«Базовая»
ПроверенУлан-Удэ

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте