logo
Ещё
avatar
Пользователь
12 декабря
Отказывают в выдаче вклада
Выдана доверенность на полное распоряжение вкладом и счетом в этом банке, заверена двумя нотариусами в разных городах. Обратилась в апреле на выдачу вклада и закрытие счета, как попросил доверитель. Мне объявили о том, чтобы принять доверенность ее нужно проверить, но для этого стать клиентом банка, дать согласие на обработку данных, при этом анкету не выдали, т. К. Она электронная и ее заполняет оператор. Вы предоставляете все данные, фото, голос, цифровую подпись. На что поступил отказ, так как нужно только выдать (перевести, получить) деньги с вклада. Да, и не планирую заключать договор. То есть денег не дадим. Обратились в клиентский центр, все повторилось, но хотя бы приняли заявления. Доверенность принимать не захотели. Пришлось вкладывать, как приложение к заявлению. Сразу скажу, что ее проверять не стали. Пытались через доверителя закрыть вклад в интернет банке, для последующего перевода. Так они тут же позвонили доверителю с вопросами кому и куда планируете переводить, а потом карту заблокировали. Только в декабре мне пришло смс на латинице, что доверенность принята и проверена. И то, только после обращения в ЦБ и роспотребнадзор, которые меня отправили в суд. После подачи во все инстанции жалоб и в банк претензии, делают вид, что начали работать. Написали, что доверенность проверена, и можно получить деньги путем перевода на счет куда скажете. Написано повторное заявление с указанием счета куда перевести деньги и закрыть вклад, но не тут-то было. При подаче заявления в бланке получения по доверенности есть только наследство, и пришел отказ, не указана доля наследства. Мало этого, при переводе берут комиссию мин 300 мах 3000. Потом пришел отказ в переводе, так как нет цифровой подписи.
avatar
Почта Банк
Вклады
ПроверенЧебоксары

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте