logo
Ещё
avatar
Александра
6 декабря
Неуважение к клиентам, *********** удержание денежных средств
Не часто пишу отзывы, но данная ситуация просто шокирует! В ноябре месяце сделали карту сыну. Подростку 16. Единственный представитель я, как мать. Счастливые родственники радостно кинулись пополнять ребёнку счёт, чтобы он смог сам купить себе телефон, новый планшет и пересобрать компьютер. Понятно, что сумма в общей сложности собралась не маленькая. Пока все хорошо. Сын выбрал на авито объявления, поехали за покупками. И казалось бы, все отлично, банком довольны. Но в какой-то прекрасный момент карту блокируют, ребёнок в шоке, на ней его деньги. Звоним в банк — блокировка по 115 фз, ступор, шок. Хорошо, решаем закрыть счёт и перевести деньги на его расчётный счёт в другом банке. И вот тут то начинается нечто невообразимо. 1 Обращение в офис банка. Приходим, объясняет ситуацию, сотрудница банка круглыми глазами смотрит и не знает даже, что за заявления мы должны заполнить. Начинает куда-то звонить. В итоге распечатывать шаблон заявления и просит сына его заполнить. Задаю закономерный вопрос — ребёнку нет 18, какое заявление должна заполнить я, как его опеку? На что получаю ответ, что заявление нужно только от сына. Заполняем, уходим. Дело было в пятницу, в понедельник же приходит смс, что в исполнении заявления отказано, т. К. Нужно согласие родителя! Стоп! Ну я же уточнила, сказали не надо. Горячая линия по шаблону, извините, идите в банк. 2 Обращение в офис банка. Идём опять в банк. Сотрудница та же, очень удивлена нас увидев. Объясняю ситуацию. На лице полное непонимание моего вопроса. Опять начинает куда-то звонить. Опять распечатывать шаблон заявления. Но теперь ещё один для меня как родителя. Заполняем. Ещё раз уточняю у сотрудницы банка все ли мы заполнили, все ли как нужно заполнено. Ответ — да, в этот раз все точно! Уходим. НО, на следующий день опять смс от банка. Заявление не исполнено. Неверные данные ФИО. Ступор, эмоции, шок. 3 Обращение в офис банка. Идём в банк снова, сотрудница та же. В весьма корректной форме объясняю ситуацию. Сотрудник уже заикаться, достаёт наши заявления, просит внести в них изменения. Спрашиваю — а разве не нужно заполнять новые. Ответ — нет, дополнительные и все в порядке. Хорошо, дозаполнили. Опять спрашиваю, теперь теперь точно всё верно? Ответ Да! Уходит. И опять на след день получаем смс, что заявление не исполнено, документы заполнены не корректно. Уже бешенство. Заоним в банк, на горячей линии даже не извиняются. А ***** и отправляют опять в офис банка. 4 Посещение офиса банка. Все точь в точь как во время третьего. Вот только результат то же. Опять через сутки отказ за неверностью данных. И вот теперь у меня вопрос к банку. Вы издеваетесь? Почему ребёнок должен уходить с учёбы, я отпрашиваться с работы, чтобы в очередной раз переделать заявление? Сотрудники в вашем банке настолько некомпетентны, что не могут принять заявление от клиента правильно даже с 4 раза? Или просто сотрудник настолько тупой? Почему банк настолько пренебрегать клиентами, что удерживает денежные средства несовершеннолетнего. Если вопрос сегодня не решиться в нашу пользу, вынуждена буду подать жалобу в ЦБ. Просто полнейший беспредел.
avatar
Почта Банк
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте