logo
Ещё
avatar
Пользователь
29 октября
Отказ в принятии притензии / не зачисление денег
Столкнулся с ситуацией, что потребовалось пополнение своего счета (в другом банке). Ближайший банкомат, к сожалению, был почта банка, которым я и решил воспользоваться. Внес необходимую мне сумму и не увидел зачисления денег. Разные ситуации бывают, обратился в поддержку чата где мне все еще не ответили (минут 30 прошло), дозвонился до банка, где мне сказали, что ожидайте окончания операционного дня, для мне, как человека не работающего у них в банке, операционный день определение не известное и когда он закончится я не представляю. Попросил зафиксировать обращение, на что получил отказ и рекомендацию позвонить завтра (време дозвона 10 мин +), на просьбу соединить со старшим смены, либо руководителем получил отказ, после чего оператор перевел просто тему. Сам банк рекомендовать я никому никогда не буду, как только появится возможность — закрою все счета и отзову ПД. Оператор, который предоставил информацию озвучил свой номер — 6740
avatar
Почта Банк
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте