logo
Ещё
avatar
Анна
18 октября 2024
Нет содействия в решении данного вопроса
Всём здравствуйте. Нахожусь сейчас не в стране. Зашла в мобильное приложение Почта Банк, там высветилось окошко, обновите данные через Госуслуги. Я перешла по ссылке хотела это сделать, но не вышло, Госуслуги не пустили, возможно потому, что за границей. И через несколько минут выбросило из приложения. Пришло уведомление, что карта заблокирована по компрометации. Написать в чате приложения им нельзя, позвонить тоже. Позвонила на городской, сказали прийти, говорю, нет такой возможности. Написала в чат ВК. Прислали заполнить форму на разблокировку. Заполнила, отправила. Не помогло. Никакого содержательного ответа, знают, что нет возможности явиться и этим пользуются. Просто удерживают деньги. Не стоит доверять свои деньги этому банку. Если здесь не поможет. Буду дальше жаловаться в ЦБ. Посмотрим, что там ответят.
avatar
Почта Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
18 октября 2024

Анна, добрый день. Понимаем, ситуация непростая. Но банк работает на основании действующего законодательства и обязан выполнять его нормы. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать счета до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Но мы хотели бы утонить какую информацию в ответ на ваш запрос предоставили сотрудники банка?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте