logo
Ещё
avatar
Наталья
2 октября
Р**********
Так как коплю на обучение дочери, то искала по банкам удобный счёт с хорошим процентом и «нашла» в почта банке Копилку. Первый месяц 20% годовых, а дальше 10%, а если тратишь по картам 10000, то 15%, подумала, что тратить 10000 не проблема и согласилась. 1Й месяц 20% всё нормально, за это звезда. Второй месяц был 10% так как сама виновата не совсем поняла условия, поэтому перевела деньги в другой банк, где выгоднее процент, и скинула специально на карту 11000 и трачу потихоньку. Потратила 10000, ну думаю будет 15% и переведу обратно. И что я вижу ставка на следующий месяц 10%, как так я же исполнила условие, оказывается операции должны быть подтверждены этим месяцем, а последние покупки подтвердились следующим. Вот ответ банкa «Спасибо за ожидание. Некорректности в работе Банка в данном случае нет, действительно, учет операций сейчас производится по дате подтверждения проведения операции магазином или торговой точкой, а не по дате совершения операции. Поэтому рекомендуем завершать оборот уже в двадцатых числах месяца, так как максимальные сроки обработки — до 10 дней (в исключительных случаях 31 день) „. При заключении договора и в договоре это не прописано. Решила деньги в банк не возвращать и больше клиентом банка быть не хочу, считаю такое отношение не порядочным.
avatar
Почта Банк
Вклады
«Накопительный+»
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте