logo
Ещё
avatar
Валерий
2 октября 2024
М***** или безопасность или технический сбой. Я, выбираю первое. Отвратительный банк.
Перевод самому себе в другой банк по СБП в разовом лимите 1000000 рублей в дату 01.10.2024 Г. Разрешенный перевод ЦБ РФ. Нарушены мои права как клиента банка в предмете недостоверного информирования меня в дату 01.10.2024 Г. : 1.По телефонному подтверждению 880055009120 перевода через общение с контактным центром, а по факту перевод самому себе в другой банк как операция отклонен, 2. Через чат банка, что прошел техсбой и обновление информации произойдет на следующий день, те 02.10.2024 Г, после 12.00 По Мск. , 3. На экране терминала в отделении банка сумма 1000000 рублей на лиц счете, в лк мобильного приложения нет данной информации. Так же нарушены мои права в предмете реализации возможности использовать свои денежные средства в получении дохода в виде размещения во вкладе другого банка на предложенных мне выгодных условиях в 21%%, а именно: 30.09.2024 Г сумма 2905113.47 Руб, с 01.10.2024 По предполагаемой новой версии исправления 04.10.2024 Г = 3888.18 Руб. Потеря моего времени, здоровья по причине срыва Почта банком сделки по покупке дорогостоящего имущества. Мне 83 года. Инвалид 2 группы. Ребенок ВОВ. Перенес тяжелый инсульт. Ветеран труда. Требую компенсации в размере 10000 рублей. Вот такую претензию не могу оформить. В чате банка меня пытаются убедить, что права не нарушены, потому что техгический сбой. А я читаю отзывы. Опа! Везде технический сбой.
avatar
Почта Банк
Обслуживание
ПроверенБратск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте