logo
Ещё
avatar
Аноним
21 августа
Наплевательское отношение к клиентам
У меня 2 кредита в Почта банк, плачу всё исправно вот уже третий год. 17 Августа должен быть очередной платеж, по кредиту есть услуга «Пропустить платеж». 6 Августа я обратилась в чат, чтобы уточнить, осталась ли еще возможность пропуска платежа, в чате мне не смогли помочь несколько операторов, писали одно и тоже без желания помочь с решением вопроса клиента. В итоге я кое-как нашла телефон горячей линии Почта Банк, а не городской, который начинается на +7495, где звонки платные. Позвонила на горячую линию, девушка объяснила по услуге, я попросила зарегистрировать претензию на то, как отвечают в чате, на середине беседы прервалась связь, мне никто не перезвонил, я позвонила еще раз, чтобы всё-таки зарегистрировать жалобу. Ответ на жалобу прикрепила ниже, где мне ответити, что ошибок никаких не выявлено, так работает банк. Но на этом история только началась. Я начала подключать услугу «Пропустить платеж» в мобильном приложении на ios, для подтверждения нужно было указать код из пуш-уведомления или смс, но смс не приходило, хотя я проверила, что смс другие приходят, а пуш-уведомление приходили вовнутрь самого приложения только в раздел «Мои коды», то есть нужно было выйти из услуги «Пропустить платеж», а при входе в раздел «Мои коды» всё начиналось заново. Тогда я запомнила последний код и ввела, после зашла в сам кредит, раздел «Действия», воспользоваться пакетом «Все под контролем», там было указано, что услуга «Пропустить платеж» подключена и ближайший платеж будет пропущен. Я успокоилась, что услуга подключена. 18.08 Захожу в приложение, чтобы проверить, всё ли хорошо, а у меня просрочка, начинаю писать в чат, а мне говорят; что информация о том, что услуга подключена общая и я ничего не подключила. 19.08 Я пришла в офис банка и написала претензию, чтобы подключили услугу «Пропустить платеж» задним числом, так как была введена в \*\*\*\*\* мобильным приложением, при этом до горячей линии звонить нужно минимум 10 мин, с горячей линии отправляют в чат, а в чате никто не заинтересован решать твой вопрос. В офисе сказали, что претензию будут рассматривать 8 календарных дней, просрочку никто останавливать не будет. Теперь взыскатели из Почта Банк звонят мне каждый день, чтобы я заплатила деньги, на что я спрашиваю, знаете ли вы, что есть претензия? Отвечают да знаем, но деньги всё равно внести, при этом, если бы у меня была такая возможность, что я бы не пыталась подключить услугу, но это никого не интересует. Очень жду, когда смогу выплатить все кредиты и распрощаться с таким неклиентоориентированным банком, мне 35 лет, я тоже работаю в банке и мне не удалось нормально с ними договориться, представляю как они наживаются на пенсионерах, которые ничего не понимают и остается только продолжать платить банку за его некомпетентность и незаинтересованность в клиентах
avatar
Почта Банк
Другие услуги
ПроверенКемерово

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте