Ужасный стал банк, абсолютная безответственность! Я являюсь владельцем карты данного банка, в этом месяце они меня просто шокировали По договору у меня была подключена услуга смс оповещения, которая мной оплачивалась и которая подключена была именно для того чтобы НАПОМИНАТЬ мне о сроках платежа и о совершенных платежах! Т. К смс мне не поступило,…
Читать10.2014 В Лето банке г. Петрозаводск оформила кредитную карту, 10.2015 Пришла в Лето банк г Санкт- Петербург с целью узнать сумму которую нужно внести, чтобы закрыть карту, сотрудник банка мне ее озвучил, я тут же её внесла, сотрудник сказал, что карта будет закрыта не сразу, какой срок он назвал я не запомнила. Примерно через месяц получаю смс с текстом…
ЧитатьДва месяца назад оформил карту, получив в дополнение 2 месяца бесплатного смс-информирования. Позвонил чтобы отключить, но оказалось, что они все равно списывали средства за использования. И вот мой опыт попыток выяснить что происходит и вернуть деньги. Шаг № 1: консультант: добрый день, меня зовут (имя неразборчиво). Чем могу помочь? Я: я бы хотел…
ЧитатьОформляла кредитные карты, 31.12.2015 Г. , Позвонив в контактный центр банка, сотрудник, назвал точную сумму, для внесения на карту. Сумма была внесена полностью. Все чеки имеются, так же как и у вас, все записи обращений. Далее, придя в клиентский центр банка, написала заявление на закрытие кредитных карт. Карты закрыты не были, сотрудник клиентского…
ЧитатьЗдравствуйте, хочу поделиться своим опытом пользования кредитной картой Элемент 120. Скажу так, получить её было трудно, удалось с третьей попытки) и это того стоило! Без сомнений, это один из лучших кредитных продуктов такого характера. Главное, как говориться, здраво относиться к своим финансовым возможностям и расходовать ссудный лимит таким образом,…
ЧитатьПусть это даже и субъективный отзыв, но всё же — отсутствие профессионализма сотрудников просто поражает! Мало того, что кредитную карту мне оформили со страхованием жизни, о котором я узнал только тогда, когда пришёл за картой, так ещё они умудряются делать математические ошибки, из-за которых я не могу закрыть карту 2-й месяц. Сотрудники колл-центра…
ЧитатьЗдравствуйте. Никому не советую брать ни кредиты, ни кр. Карты в этом банке. Платила за кредитку всегда вовремя каждый месяц, без задержек. И так получилось, что осталась без работы, не смогла внести платеж. Просрочила платеж на 5 дней! Буквально на следующий день начались звонки, (почему вы не заплатили и тд). А дня через 3, вообще приехали к моей…
ЧитатьХочу рассказать о сотрудниках Лето банка в частности о сотруднике колл центра Коз-ой Екатерины Владимировне данный сотрудник позвонила 4.12.2015 С номера 792691***47 в 10 утра, по хамски со мной разговаривала, орала в трубку что я должник, по кредитной карте, хотя у меня все оплачено и на руках есть чеки, о чем я сказала сотруднику, что она проигнорировала…
ЧитатьВроде бы все нормально было), Самое интересное началось когда я решила закрыть карту и расторгнуть договор с данным банком. Для того чтобы у меня только приняли заявление на прекращение договора мне пришлось приезжать в банк три раза, то денег не хватает — 59 рублей, перечисляю, потом оказывается, что лишние, жду списания. Просто какой– то взрыв мозга!..
Читать
2 комментария
Добрый день, Надежда! В случае, если вы не планируете пользователь кредитной картой рекомендуем написать заявление на закрытие счета и карты. В ином случае (при простой блокировке) банк будет взимать комиссию за обслуживание продукта согласно его тарифа.
Какой-то поток несвязанных мыслей🤦♂️ Кто вас заставляет пользоваться услугами Почта банка? Пенсию можно перевести в другой банк через Госуслуги или кнопочку приложения другого банка, при этом получите ещё и вознаграждение до 2 тысяч рублей.