logo
Ещё
avatar
Владимир Владимирович
, клиент Сравни
8 августа 2024
Почта Банк за меня решает как я должен распоряжаться моими средствами Пенсионер остался без денег
Клиент Почта банка уже не первый год, думал нормальный банк, но. По акции открыл у них накопительный счет под хороший процент куда перевел все свободные средства, тк. Накопительный счет позволял по условиям распоряжаться средствами каждый день — снимать — пополнять без проблем. Нужно было совершить перевод по СБП с этого счета- пополнить свой собственный счет у брокера, банк заблокировал операцию. Ну хорошо думаю — бывает, звоню в поддержку, подтверждаю что это именно я совершаю этот перевод, отвечаю минут 10 на все возможные вопросы и прошу разблокировать счет. Мне отвечают хорошо в течении 2х дней решим — ничего себе думаю 2 дня без денег. Но это оказывается не все, на следующий день приходит смс, что они блокирую не только этот, а все мои счета на 5 дней и будут думать дальше. Вот так, а деньги то нужны сегодня. Так что мой совет обходите этот д. Мо банк стороной, не связывайтесь! Держитесь подальше! И да теперь невозможно прояснить ситуацию в поддержке, тк при звонке отвечает робот, что счета мои заблокированы и при этом желает мне всего доброго и сбрасывает трубку. Хотелось чтобы на моем месте оказались работники этого банка и с ними бы так общались.
avatar
Почта Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенКраснодар

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте