logo
Ещё
avatar
Елена
4 августа
Не работает мобильное приложение
Мобильное приложение не работает. В течении недели не могу войти в личный кабинет. Долго грузится и в итоге выдает ошибку. Через сайт- такая же история, не загружается. Пробовала с разных устройств зайти, все бесполезно. Интернет есть, все приложения открываются нормально. Банк никак не уведомил о том, что произошел сбой. Связывалась с клиентской службой, ничего вразумительного не добилась. Очень все это меня расстраивает.
avatar
Почта Банк
Мобильное приложение
ПроверенИркутск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте