logo
Ещё
avatar
Владимир
24 июля
Лживость и некомпетентность
Я клиент Почта банка с 2017 года. Пользовался сберегательным счётом, от которого с 2023 года осталось одно название, так как перестали начислять проценты. А с 29 мая 2024 года наложили арест на мои счета и часть вклада. Ситуация: 28 мая от ФССП в банк последовательно поступили сначала Постановление об аресте, а следом, с промежутком примерно 1 час 40 минут, Постановление о снятии ареста. Что сделал Почта банк? Для начала отказал ФССП в наложении ареста, а потом уже наложил арест. И до сих пор не снимает. Это подтвердили и в ФССП, и сам банк своей внутренней проверкой. То есть, сначала Банк отказал на исполнение последнего Постановления о снятии ареста, а потом уже иполнил требование предыдущего Постановления. Таким образом Банк нашел предлог не выплачивать проценты на сейф-счет и оказывает психологическое давление с целью вынудить меня закрыть вклад, чтобы не платить проценты по нему. Исполнительное производство закрыто 28 мая 2024 года, когда ФССП путем ЭДО направили Постановление о снятии ареста в Банк. Дополнительно, уже 5 июля (как ФССП меня информировали) Почтой России в Почта банк направили бумажные документы, дублируя ЭДО, а банку хоть трава не расти. Придется подавать на Почта банк в суд: возмещение причиненного ущерба + неосновательное обогащение + моральный вред. А уж какая там поддержка в чате банка: лгут, изворачиваются, да просто издеваются. Так что уважаемые читатели отзыва — не имейте дела с Почта банком. Там любую зацепку, даже \*\*\*\*\*, будут использовать против вас! Сто раз взвесьте, прежде чем туда обратиться!
avatar
Почта Банк
Другие услуги
Проблема решенаИркутск

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Всезнайка
28 июля

Узнайте в банке номер постановления. Так же уточните какое ограничение (арест или взыскание, это разные документы). Потом спросите у пристава, тот ли он документ направил. А то может у вас арест, а он отправляет документ о снятии взыскания. Приставы это должны знать

avatar
Юлия
Модератор Сравни
2 августа

Владимир, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте