Всём здравствуйте. Нахожусь сейчас не в стране. Зашла в мобильное приложение Почта Банк, там высветилось окошко, обновите данные через Госуслуги. Я перешла по ссылке хотела это сделать, но не вышло, Госуслуги не пустили, возможно потому, что за границей. И через несколько минут выбросило из приложения. Пришло уведомление, что карта заблокирована по…
ЧитатьКлиент Почта банка уже не первый год, думал нормальный банк, но. По акции открыл у них накопительный счет под хороший процент куда перевел все свободные средства, тк. Накопительный счет позволял по условиям распоряжаться средствами каждый день — снимать — пополнять без проблем. Нужно было совершить перевод по СБП с этого счета- пополнить свой собственный…
ЧитатьДобрый день!
20 Февраля августа 2023 года я в чате приложении «Почта Банк» попросил «. Отписать меня от всех рекламных смс и звонков с предложениями от банка, а также от рассылки с предложениями на e-mail». В итоге мой отказ от коммуникаций был зафиксирован в тот же день.
Начиная с 05 мая 2024 года несколько дней подряд, в том числе в вечернее время,…
Какова вероятность, что я стану клиентом банка, который натравливает на мой телефон свихнувшегося робота-обзвонщика, наяривающего по 3 раза в день, даже при условии, что согласия на пользование своими персональными данными я этой конторе не давала? Конечно же нулевая. А вот вероятность что ФАС обратит вниманте на назойливую рекламу, которую ни один…
ЧитатьДоброго времени суток!
Я, конечно, понимаю, что Вам нужно выполнить план по окредитовыванию своих клиентов, но мне это неинтересно.
Еще около 3-месяцев назад мне раздавались настойчивые звонки от грубых и назойливых сотрудников с этим продуктом.
И вот с сегодняшнего утра у меня куча пропущенных вызовов на мой бедненький. Разрывающийся от этих звонков…
Мне звонят ежедневно по несколько раз в день, мне не интересны кредиты и спецпредложения. При этом работники банка (или это роботы) говорят что я подавала заявку или интересовалась. Нет, такого не было. Почтабанк — самый худший банк в россии, мое мнение основано только на этих н***** звонках и смс. Я никогда туда не обращусь и никогда никому не посоветую,…
ЧитатьМною 21 июня была совершена онлайн покупка в Росгосстрах на сумму 7886,79р с карты Почта банк. Через несколько дней я захожу в личный кабинет и обнаруживаю, что на карте не хватает примерно 8000 тыс. Как оказалось, произошло двойное списание суммы, вторую сумму банк списал и блокировал. Два оператора мне утверждали, что все нормально по истории платежей,…
ЧитатьЯ давно являлся клиентом Почта Банка, еще с когда он был Лето банком, не было никаких проблем, все устраивало, была кредитная карта, брал небольшие кредиты…
В мае 2021 года у меня завершилась процедура банкротства, один из кредитов, которые я не смог выплатить был в Почта банке.
Прошел год, решил посмотреть свою кредитную историю, и обнаружил, что у…
Уважаемый Банк!
, Обращаюсь к вам с просьбой о немедленном прекращении звонков и контактов с третьими лицами, связанными с моим финансовым положением и процедурой банкротства, которую я в настоящее время прохожу.
Я нахожусь в процессе банкротства и согласно соответствующему законодательству и решению суда, требуется соблюдение конфиденциальности моих…
4 комментария
Мной была отправлена претензия на e-mail: [email protected] на что я получил два ответа. Первый от клиентской службы о том, что в моем случае не подходит данный адрес для разблокировки карты и отправляют опять звонить на злосчастный номер для находящихся зарубежом: +7 495 647 18 41. С моего номера, оканчивающегося на 5333, НО дело в том, что номера оканчивающегося на данные цифры у меня никогда не было! Оказывается, (далее цитата): «Если они не видят Ваш номер, то это у них проблема.» Вот оно что! Второй ответ пришел позже от службы претенциозной работы. Оказывается при звонке из-за границы номер может определяться некорректно и звонить нужно уже по другому номеру. А еще рекомендуют для разблокировки карты направить заявление с фотосессией себя с заявлением и паспортом, но почему то проигнорировали информацию из претензии, что это все я уже делал. Как итог пришлось отправлять претензию на ответ по претензии где я еще раз обратил внимание, что заявление я уже отправлял и даже отправил повторно заявление по разблокировки карты. Интересно чем завершится данное дело обмена претензий, ответов и претензий на ответы. Как Вы понимаете с сервисом у Почта Банка серьезные проблемы.