logo
Ещё
avatar
Андрей
10 апреля 2023
Нет банка ужаснее на свете, чем АО «Почта Банк»*
Я проживаю зарубежом и мне было необходимо перевести денежные средства на карту в Казахстан. 
1 Апреля 2023 года я переводил деньги и одну из операций мне заблокировали и предложили позвонить, подтвердить операцию, по номеру в банк для проживающих зарубежом. Не смотря на роуминг я позвонил в банк, и оператор колл-центра, после прочтения стандартной лекции о мошенниках, сказала, что перевод разблокирован и будет осуществлен через минуту. Перевод осуществлен не был, денежные средства не поступили и вернулись обратно на карту через два дня. Не знаю каким образом тогда дама оператор верифицировала меня и сказала, что перевод подтвержден и будет осуществлен. Самый сюр в том, что при обращении в колл-центр через приложение Почта банка посредством Интернета сотрудники говорят звонить через мобильную связь с контактного номера указанного в договоре, а когда звонишь с мобильной связи, то тебе говорят звонить через приложение, ибо мой контактный номер они почему-то не видят. Каким-то лешим меня данная ситуация ничему не научила, и я решил сделать перевод (04.04.2023) Через третье лицо (т. Е. Банк выступал посредником и брал комиссию за операцию). 
Почта Банк блокирует мою карту в связи с компрометацией карты и просит опять позвонить по номеру для проживающих зарубежом. Данные звонки (05.04.2023) Не увенчались успехом, ибо сотрудники не видят, что я звоню с контактного номера, а я звоню с контактного номера. Звонки через приложение банка тоже ничем хорошим не закончились, все операторы отправляют звонить по номеру телефона. Я нашел на официальном сайте Почта Банка форму по разблокировке карты. Пишешь заявление от руки, фотографируешься с заявлением и с паспортом и отправляешь через форму на сайте или на e-mail. Форма по отправке не работала и я направил (06.04.2023) Все фото на e-mail 007@pochtabank. ru. На сайте указано, что обращение будет обработано в течение 2 календарных дней. Уже прошло 4 дня (!) Карта до сих пор не разблокирована. Решил уточнить в чате через приложение про заявление и данную ситуацию. Таких (мягко сказано) некомпетентных операторов поддержки чата я не видел давно. Каждый оператор, а они менялись после каждого моего сообщения, сообщал какую-то новую информацию. То срок рассмотрения заявления может быть увеличен с 2-х дней, но на какой максимальный срок не уточняли, то путали информацию с какого контактного номера я совершаю звонок и на какой номер звоню. В итоге оператор (наверное десятый или пятнадцатый) сформировал заявление в техническую службу для проверки. Мной было запрошен текст обращения, всё было указано верно. Сегодня мне приходит ответ, что «в системе Банка Ваша карта отражена корректно». Я конечно не понял, как связано мое обращение по поводу того что, операторы не видят мой номер контактного телефона при звонке и заявление на разблокировку карты с корректным отображением карты в системе. При уточнении вопроса операторы чата говорят звонить в банк по номеру для проживающих зарубежом в котором не видно моего контактного телефона. Про заявление по форме с сайта банка тоже не удалось получить никакого комментария. 
Вот такой замкнутый ад от Почта Банка и нежелание разобраться, помочь клиенту, а уж про человеческий сервис я вообще молчу. *По мнению автора комментария.
avatar
Почта Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаМосква

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Андрей
10 апреля 2023

Мной была отправлена претензия на e-mail: [email protected] на что я получил два ответа. Первый от клиентской службы о том, что в моем случае не подходит данный адрес для разблокировки карты и отправляют опять звонить на злосчастный номер для находящихся зарубежом: +7 495 647 18 41. С моего номера, оканчивающегося на 5333, НО дело в том, что номера оканчивающегося на данные цифры у меня никогда не было! Оказывается, (далее цитата): «Если они не видят Ваш номер, то это у них проблема.» Вот оно что! Второй ответ пришел позже от службы претенциозной работы. Оказывается при звонке из-за границы номер может определяться некорректно и звонить нужно уже по другому номеру. А еще рекомендуют для разблокировки карты направить заявление с фотосессией себя с заявлением и паспортом, но почему то проигнорировали информацию из претензии, что это все я уже делал. Как итог пришлось отправлять претензию на ответ по претензии где я еще раз обратил внимание, что заявление я уже отправлял и даже отправил повторно заявление по разблокировки карты. Интересно чем завершится данное дело обмена претензий, ответов и претензий на ответы. Как Вы понимаете с сервисом у Почта Банка серьезные проблемы.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте