Сразу скажу, что пользуюсь услугами нескольких банков (вклады, дебетовые карты, детские карты, расчетные счета для ведения предпринимательской деятельности), по этому, есть с чем сравнивать!
История началась с того, что решила открыть вклад в Почта Банке. Заинтересовали условия. Решили открыть вклад на небольшую сумму 150т. Р.
Все шло не плохо, пока…
Всём здравствуйте. Нахожусь сейчас не в стране. Зашла в мобильное приложение Почта Банк, там высветилось окошко, обновите данные через Госуслуги. Я перешла по ссылке хотела это сделать, но не вышло, Госуслуги не пустили, возможно потому, что за границей. И через несколько минут выбросило из приложения. Пришло уведомление, что карта заблокирована по…
ЧитатьКлиент Почта банка уже не первый год, думал нормальный банк, но. По акции открыл у них накопительный счет под хороший процент куда перевел все свободные средства, тк. Накопительный счет позволял по условиям распоряжаться средствами каждый день — снимать — пополнять без проблем. Нужно было совершить перевод по СБП с этого счета- пополнить свой собственный…
ЧитатьДобрый день!
20 Февраля августа 2023 года я в чате приложении «Почта Банк» попросил «. Отписать меня от всех рекламных смс и звонков с предложениями от банка, а также от рассылки с предложениями на e-mail». В итоге мой отказ от коммуникаций был зафиксирован в тот же день.
Начиная с 05 мая 2024 года несколько дней подряд, в том числе в вечернее время,…
Доброго времени суток!
Я, конечно, понимаю, что Вам нужно выполнить план по окредитовыванию своих клиентов, но мне это неинтересно.
Еще около 3-месяцев назад мне раздавались настойчивые звонки от грубых и назойливых сотрудников с этим продуктом.
И вот с сегодняшнего утра у меня куча пропущенных вызовов на мой бедненький. Разрывающийся от этих звонков…
Мною 21 июня была совершена онлайн покупка в Росгосстрах на сумму 7886,79р с карты Почта банк. Через несколько дней я захожу в личный кабинет и обнаруживаю, что на карте не хватает примерно 8000 тыс. Как оказалось, произошло двойное списание суммы, вторую сумму банк списал и блокировал. Два оператора мне утверждали, что все нормально по истории платежей,…
ЧитатьЯ давно являлся клиентом Почта Банка, еще с когда он был Лето банком, не было никаких проблем, все устраивало, была кредитная карта, брал небольшие кредиты…
В мае 2021 года у меня завершилась процедура банкротства, один из кредитов, которые я не смог выплатить был в Почта банке.
Прошел год, решил посмотреть свою кредитную историю, и обнаружил, что у…
Уважаемый Банк!
, Обращаюсь к вам с просьбой о немедленном прекращении звонков и контактов с третьими лицами, связанными с моим финансовым положением и процедурой банкротства, которую я в настоящее время прохожу.
Я нахожусь в процессе банкротства и согласно соответствующему законодательству и решению суда, требуется соблюдение конфиденциальности моих…
Пытался перевести сам себе маленькую сумму. Постоянно бдочили перевод. До оператора дозванивается час, каждый раз оператор спрашивает одно и тоже, ладно одно и то же. Вопросы какие-то деб*ные. Операторы бессознательные. Постоянно переводят от оператора к оператору, морально видимо вывести клиента. Иногда даже решают сразу что переводы возобновлены,…
Читать
4 комментария
Мной была отправлена претензия на e-mail: [email protected] на что я получил два ответа. Первый от клиентской службы о том, что в моем случае не подходит данный адрес для разблокировки карты и отправляют опять звонить на злосчастный номер для находящихся зарубежом: +7 495 647 18 41. С моего номера, оканчивающегося на 5333, НО дело в том, что номера оканчивающегося на данные цифры у меня никогда не было! Оказывается, (далее цитата): «Если они не видят Ваш номер, то это у них проблема.» Вот оно что! Второй ответ пришел позже от службы претенциозной работы. Оказывается при звонке из-за границы номер может определяться некорректно и звонить нужно уже по другому номеру. А еще рекомендуют для разблокировки карты направить заявление с фотосессией себя с заявлением и паспортом, но почему то проигнорировали информацию из претензии, что это все я уже делал. Как итог пришлось отправлять претензию на ответ по претензии где я еще раз обратил внимание, что заявление я уже отправлял и даже отправил повторно заявление по разблокировки карты. Интересно чем завершится данное дело обмена претензий, ответов и претензий на ответы. Как Вы понимаете с сервисом у Почта Банка серьезные проблемы.