logo
Ещё
avatar
Сергей Сергеевич
22 июня 2021
Банк меняет условия на ходу
Добрый день. Пишу этот отзыв, чтобы помогли разобраться, а также при необходимости наказать сотрудника банка, который не имеет понятия о продуктах. 30 Мая я оформил кредит наличными. Продукт «прайм суперпочтовый». По договору, я должен вносить ежемесячно 7000 рублей за услугу почетный клиент. Я обратился в чат банка, где мне сообщили, что первое списание комиссии будет списано 30 ИЮЛЯ. В июне мне звонят, и говорят что списание будет не в июле, а в июне, и если я не внесу средства то будет просрочка. Уважаемый банк? Как же так? А если бы меня не проинформировали заранее? Почему ваши сотрудники позволяют себе неверно информировать клиентов? Почему в моем интернет банке отображается что следующее списание комиссии за услугу почетный клиент будет списано с 01 по 30 июля? Это вообще нормально? Я не прошу, я требую вас разобраться в этой ситуации. Почему сотрудники говорят: Сожалеем, что возникла такая ситуация. Приносим извинения. В соответствии с документом «Пакет Почетный клиент 09.06.2021» Комиссия оплачивается в предыдущем месяце, начиная со дня, следующего за днем подключения пакета, но не позднее последнего дня календарного месяца (до начала оплачиваемого периода). Таким образом за июль 2021 года комиссия должна быть списана в период с 01.06.2021 По 30.06.2021. Сотрудник верно сообщил, что комиссия списывается заранее авансом. А в интернет банке и другие сотрудники говорят что списание будет в июле?
avatar
Почта Банк
Кредиты наличными
ПроверенАнапа

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте