Негативный опыт потребительский кредит Почта банк
В мой личный кабинет «Почта Банка» мне пришло одобрение на потребительский кредит 500 000 рублей. Я подошла в отделение «Почта Банк» по адресу ул. Комиссара Пожарского 17А, менеджер подтвердила об одобрении и рассказала об условиях кредита (причем предлагаемые %-ставки в существенно отличаются от реальных). После чего я решила обдумать данное предложение. В следующий раз пришла с целью взять необходимую мне сумму в том же отделении. Другой менеджер вновь озвучила, что мне одобрен кредит, можете взять и проговорила уже иные условия с которыми я согласилась и менеджер стала оформлять заявку уже на получение денежных средств. Оформление заняло 40 мин. После чего, она произносит фразу: «Вам одобрен кредит на эту сумму…». Эта фраза означала, что у меня положительная кредитная история, у меня нет в настоящий момент не закрытых кредитов, просрочек и т. П. Затем менеджер говорит, что я могу получить эту сумму только при условии оформления финансовой защиты. То есть, изначально менеджер скрыл данную информацию и ставит клиента перед фактом. Либо вы берете ещё один продукт (финансовую защиту), либо мы вам денег не дадим. Вопрос: Почему условия банка озвучиваются не сразу? У клиента должно быть право выбора. В других банках условия говорят сразу и есть выбор, либо с финансовой защитой либо без финансовой защиты. А в «Почта Банке» право выбора отсутствует, либо пересчитывается %-ставка под кабальный %. Когда я сказала, что не хочу на таких условиях брать деньги, мне сказали, что других условий нет. И я ушла, решила ещё обдумать такие условия, посоветоваться с родственниками. После этого мне пришло смс на телефон: «к сожалению, по Вашей заявке на кредит принято отрицательное решение». Снова вопрос: это как так может быть? Сначала я прошла все стадии заявки и решение было положительное, но как только я отказалась, передумала на таких условиях брать кредит, то мне сразу пришло отрицательное решение. Получается, что за пять минут, я стала в базе числиться как клиент, которому нельзя давать кредит. Опять вопрос: Почему? Я что, мгновенно стала человеком который не имеет официального дохода? Или у меня плохая кредитная история? Что со мной произошло за пять минут? На следующий день, я решила согласиться на предлагаемые условия, и пошла вновь в отделение «Почта Банка», где другой менеджер (уточню, что этот менеджер не скрывал условия банка), создала новую заявку, в которой мне вновь было отказано. И снова непонятно почему. В этот же день, я позвонила на горячую линию, где девушка мне ответила, что причина неизвестна. НО и потом, уже для эксперимента, я подавала заявку сама онлайн, в которой мне вновь отказали. Я не про то, что очень хочется взять кредит, у этого банка, я про то, что получается, что изначально это Я не взяла их кредит и ушла подумать, а не они мне отказали! А они сделали в базе своей так, что мне отказано. Как же отказано, если сначала было одобрено?!) Вот именно так работает «Почта Банк». PS: В других банках мне одобряли кредит и я взяла на условиях более выгодных, чем у «Почта Банк» и без финансовой защиты. То есть в других банках нет скрытых условий и есть право выбора и ты нужен как клиент и за тебя борются банки как за клиента. А «Почта Банк» клиентов дурит и если вы начали одобрение и получение кредита на условиях которые были сначала одни, затем вас ставят перед фактом и навязывают дополнительные кредитные продукты, и если вы отказались — вас ставят в стоп-лист, делают что вам отказано в получении. Ещё позиционируют себя не коммерческим банком, а государственным. Будьте бдительны, внимательно изучайте условия (они могут иметь подводные камни).
1 комментарий
Дмитрий, добрый день. Сожалеем, действительно, все дополнительные услуги подключаются только с согласия клиента и на решение банка отказ от дополнительных услуг не влияет. Оценку засчитываем.