logo
Ещё
avatar
Полли
17 мая 2019
Избавьте меня от назойливых звонков с предложениями кредитования.
Доброго времени суток! ​ ​ Я, конечно, понимаю, что Вам нужно выполнить план по окредитовыванию своих клиентов, но мне это неинтересно. Еще около 3-месяцев назад мне раздавались настойчивые звонки от грубых и назойливых сотрудников с этим продуктом. ​ И вот с сегодняшнего утра у меня куча пропущенных вызовов на мой бедненький. Разрывающийся от этих звонков телефон. ​ Сотрудник, имя фамлию отчество которого мне не суждено было улсышать, 5 минут лил балладу мне в уши о том, как мне повезло, на меня снизошла Божья благодать, мне заочно одобрен кредит на сумму ХХХ, удосужился узнать, на что я потрачу такую огромную (нет) сумму. ​ Терпеливо выслушав безымяного юношу, я во имя 152-ФЗ, ст. 18 «Обязанности оператора при сборе персональных данных» учтиво поинтересовалась, мог бы он, сотрудник «ПОЧТА БАНК», уточнить мне свои ФИО и должность. На что получила сухое «нет, по регламенту не положено». Ознакомиться с внутренним уставом банка мне было предложено на оф. Сайте, но мне как-то это и не надо. Согласно упомянутому закону: 1. При сборе персональных данных оператор обязан предоставить субъекту персональных данных по его просьбе информацию, предусмотренную частью 7 статьи 14 настоящего Федерального закона. Слабо верится, что сотрудники такого прекраснейшего банка имеют право скрывать свои данные, которые ОБЯЗАНЫ предоставлять клиентам и не только. Как тебе такое, уважаемый Центральный Банк РФ, тут у нас штатные сотрудники решили сыграть в инкогнито:) ​ Припугнула парня 230-Фз, который, разумеется, не относится к данной ситуации (и слава Богу, я не должник), тот примолк, и вроде как наш разговор закончился. ​ Руковдителям подразделения настоятельно рекоммендую прослушать запись нашего с молодым человеком разговора, думаю, вам там кое-что придётся по вкусу. ​ Звонили последний раз в 17:50 по Мск времени с номера 8-495-995-90-01. В конце разговора я попросила больше меня не беспокоить, но этот факт был оставлен без внимания. Свой номер я оставила в контактных данных. Спасибо.
avatar
Почта Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенГатчина

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
20 мая 2019

Полли, здравствуйте. Вы ранее являлись клиентом банка? Вы обращались в отделение с паспортом, чтобы Ваш телефон убрали с обзвона?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте