logo
Ещё
avatar
Влад
17 января 2019
Проблемы с снятием денег при закрытии вклада
14.01.2019 Года закончился срок срочного вклада. С целью закрытия и снятия денег обратился, приехав в г. Барнаул, сам проживаю в районе, в отделение расположенное по пр. Комсомольскому, 110. Сотрудница, закрыв вклад, перечислила его на сберегательный счёт, пояснив, что я могу его снять с помощью имеющейся у меня карты «Пятёрочка» «Почта банка». После этого в течении часа я пытался снять деньги в банкомате, в итоге сотрудница предположила что в банкомате нет денег. Я поехал в другое отделение, затем в банк «ВТБ» с тем же результатом. Обратившись на «горячую линию», рассказал ситуацию, сотрудник предположил, что деньги ещё не пришли и придут в течении дня и что на крупные суммы надо заказывать инкассацию. Несколько часов спустя я попытался снова снять деньги в банкомате, но безрезультатно. Тогда снова обратившись на «горячую линию» банка я заказал инкассацию в районный центр, расположенный ближе всего к моему месту жительства. Сотрудница пояснила что инкассация возможна только на 17.01.2019, На этом и порешили. 17.01.2019, Я приехал в районный центр и попытался снять деньги, но мне снова было отказано. Снова позвонив на «горячую линию» я пояснил проблему, сотрудница, наконец то оказавшаяся компетентой, пояснила что по карте «Пятёрочка» я снять деньги не могу и предложила оформить другую карту. Что я и сделал. На то, что сумма была выдана мелкими купюрами и я потом ходил с килограмом денег в пакете, уже не обращаю внимания. Хотелось бы узнать, не положена ли мне компенсация, за то что я по вине сотрудников банка не смог вовремя получить свои деньги, в связи с чем нарушил свои планы по их использованию, потратил бесполезно своё время и понёс материальные потери в виде транспортных расходов.
avatar
Почта Банк
Вклады
ПроверенБарнаул
avatar
Почта_Банк
22 января 2019

Влад,добрый день.

Готова предоставить вам обратную связь на ваш запрос.

Банком проведена проверка изложенной Вами информации, в результате которой выявлена некорректная консультация со стороны сотрудника Клиентской службы, а именно консультация была проведена без проверки данных в программном обеспечении Банка.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Компенсация не предусмотрена Банком, при этом рассматривается вопрос о применении к виновному сотруднику мер

дисциплинарного взыскания.

Дополнительно сообщаем, что со стороны сотрудника офиса Банка не выявлено неквалифицированного обслуживания.

С уважением,

Виктория, менеджер Клиентской службы

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Почта_Банк
17 января 2019

Влад,добрый день.

Благодарю за обращение. Я обязательно проведу проверку, по описанной ситуации, и по итогам проверки предоставлю ответ.

С уважением к вам,

Виктория Клиентская служба ПАО “Почта Банк”

avatar
Влад
25 января 2019
  1. Кто просрочил выплаты по кредиту в "Почта банке" ссылайтесь на некорректную консультацию со стороны сотрудников и пеня начислятся не будет.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте