Влад,добрый день.
Готова предоставить вам обратную связь на ваш запрос.
Банком проведена проверка изложенной Вами информации, в результате которой выявлена некорректная консультация со стороны сотрудника Клиентской службы, а именно консультация была проведена без проверки данных в программном обеспечении Банка.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Компенсация не предусмотрена Банком, при этом рассматривается вопрос о применении к виновному сотруднику мер
дисциплинарного взыскания.
Дополнительно сообщаем, что со стороны сотрудника офиса Банка не выявлено неквалифицированного обслуживания.
С уважением,
Виктория, менеджер Клиентской службы
Влад,добрый день.
Благодарю за обращение. Я обязательно проведу проверку, по описанной ситуации, и по итогам проверки предоставлю ответ.
С уважением к вам,
Виктория Клиентская служба ПАО “Почта Банк”
Так как коплю на обучение дочери, то искала по банкам удобный счёт с хорошим процентом и «нашла» в почта банке Копилку. Первый месяц 20% годовых, а дальше 10%, а если тратишь по картам 10000, то 15%, подумала, что тратить 10000 не проблема и согласилась. 1Й месяц 20% всё нормально, за это звезда. Второй месяц был 10% так как сама виновата не совсем…
ЧитатьВ Почта банке у меня был открыт накопительный счёт «Копилка», 20% первый месяц, далее проценты снижаются. Я решила после первого месяца пользования счётом закрыть его и открыть снова, так как правила банка это позволяют. Ну это какой-то квест, закрывать счёт нужно только в отделении, но не в каждом отделении эта услуга предоставляется. На сайте банка…
Читать15.07.2024Г мной был открыт сберегательный счет 408.1627 В местном отделении банка. 16.07.2024Г я сделал тестовый перевод из другого банка в рамках СБП и был неприятно удивлен, — мне пришло бизнес-уведомление в соцсети ВК о переводе. Почему я был неприятно удивлен? Да потому что я не желаю, чтобы о моих финасовых транзакциях узнали 3-и лица в результате…
ЧитатьЯ из Нижнего Новгорода. Меня зовут Олег Владимирович! И мне за 60… Предельно лаконично и с минимумом эмоций опишу ситуацию, в которой я оказался, решив «посотрудничать» с этим прекрасным банком: 1.4.09.2016 Г. Я выполнил регистрацию на сайте банка, так как решил сделать вклад. Это было вызвано действиями СБ РФ, ставшего ронять процентные ставки. В…
ЧитатьЯвляюсь клиентом банка с мая 2016 года. Оформила сберегательную карту в банке, разместила личные сбережения. Согласно условий договора по возможности пополняла карту, а также осуществляла по необходимости снятие наличных. Также была оформлена кредитная карта. Подключила мобильный банк и смс сообщения. Все очень нравилось, до поры и времени! 10.02.2017…
ЧитатьОчень хотелось рассказать о моем опыте открытия вклада в этом «чудесном» банке. Открыли 2 вклада на короткий срок. Я себе и мама себе. Там же в офисе банка оформили на меня доверенность по маминому вкладу. Естественно, деньги у нас приняли очень бысто, улыбались, были прям «душками». По истечению срока вклада, звоню на горячую линию банка, что бы…
ЧитатьНе рекомендую для депозитов. Заказал деньги до завершения вклада в банкомат на почту 1 млн. Р. Но придя в отделение сотрудника не оказалось на рабочем месте, заболел и резервных сотрудников у них нет. В итоге самостоятельно забрать деньги со вклада в один день нельзя если нет сотрудника. Только по QR коду и выпуске локальной карты 500000 в день и 1млн…
ЧитатьОтделение во Фрязино на Школьной улице мне очень нравится. Совершенно необычный интерьер: нет привычных барьеров и окошек, а вместо этого удобные столы и мягкие диваны для решения всех вопросов между клиентами и сотрудниками банка. Помещение маленькое, но не тесное, потому что нет сейфов, нет громадного количества бумаг, как во многих других банках,…
ЧитатьЕсть карта билайн банка, есть почта банка. Оформил карту что бы платить за жкх и оказалось жкх одни и те же, но система разная. Что бы мне вернули деньги мне нужно идти в офис и писать жалобу, когда в билайн это в автоматическом режиме. Сотрудников набрали на остановке даже не знают про комиссии и уверен многое другое. Снимали с 3000 рублей получил…
Читать