Уважаемая Оксана!
Я готова прокомментировать ситуацию.
Между Вами и Страховой компанией при содействии Банка был заключен договор страхования (Полис).
Договор страхования является добровольным. Условием для получения кредита заключение Договора страхования не является. Таким образом, оснований полагать, что Договор страхования был Вам навязан, т.е. заключен против Вашей воли, нет.
Если Вы все же приняли решение расторгнуть Договор страхования, Вам необходимо обратиться в Страховую компанию для оформления Заявления.
Обращаем Ваше внимание:
Пункт 2 статьи 958 ГК РФ предоставляет страхователю право отказаться от Договора страхования в любое время.
При этом согласно условиям Договора страхования и в соответствии с п. 3 ст. 958 ГК РФ при досрочном отказе Страхователя от Договора страхования уплаченная Страховщику Страховая премия возврату не подлежит.
На момент заключения Договора Вы располагали полной информацией об условиях Договора, следовательно, приняли на себя все права и обязанности, определенные Договором.
Позвольте заметить, что оплата продукта "Юрист 24" осуществлена с Вашего согласия.
Денежные средства за продукты переведены партнеру Банка. Для рассмотрения вопроса отказа от продукта "Юрист 24" рекомендуем обратиться в ООО "Европейская Юридическая Служба" по телефону 8 (800) 555 97 66.
Надеемся на понимание.
Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"
Это во всех банках так врут. Ничего удивительного. Надо считать.
Оксана, надо читать читать читать, а лучше вообще обходить кредитные учреждения. Мечтаю, чтобы почта банк прикрыли и перестали так нагло и грязно обманывать людей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ужасный стал банк, абсолютная безответственность! Я являюсь владельцем карты данного банка, в этом месяце они меня просто шокировали По договору у меня была подключена услуга смс оповещения, которая мной оплачивалась и которая подключена была именно для того чтобы НАПОМИНАТЬ мне о сроках платежа и о совершенных платежах! Т. К смс мне не поступило,…
Читать10.2014 В Лето банке г. Петрозаводск оформила кредитную карту, 10.2015 Пришла в Лето банк г Санкт- Петербург с целью узнать сумму которую нужно внести, чтобы закрыть карту, сотрудник банка мне ее озвучил, я тут же её внесла, сотрудник сказал, что карта будет закрыта не сразу, какой срок он назвал я не запомнила. Примерно через месяц получаю смс с текстом…
ЧитатьДва месяца назад оформил карту, получив в дополнение 2 месяца бесплатного смс-информирования. Позвонил чтобы отключить, но оказалось, что они все равно списывали средства за использования. И вот мой опыт попыток выяснить что происходит и вернуть деньги. Шаг № 1: консультант: добрый день, меня зовут (имя неразборчиво). Чем могу помочь? Я: я бы хотел…
ЧитатьОтвратительный банк мягко сказать имела неосторожность заключить с ними договор на получение пенсии в их банке Потом они мне предложили кредит 120 дней рассрочки. Следует отметить, что в других банках намного выгоднее условия данного кредита чем в почта банк. С 22 года пыталась вернуть их карту они всякими способами меня уговаривали что это очень выгодно…
ЧитатьОформляла кредитные карты, 31.12.2015 Г. , Позвонив в контактный центр банка, сотрудник, назвал точную сумму, для внесения на карту. Сумма была внесена полностью. Все чеки имеются, так же как и у вас, все записи обращений. Далее, придя в клиентский центр банка, написала заявление на закрытие кредитных карт. Карты закрыты не были, сотрудник клиентского…
ЧитатьЗдравствуйте, хочу поделиться своим опытом пользования кредитной картой Элемент 120. Скажу так, получить её было трудно, удалось с третьей попытки) и это того стоило! Без сомнений, это один из лучших кредитных продуктов такого характера. Главное, как говориться, здраво относиться к своим финансовым возможностям и расходовать ссудный лимит таким образом,…
ЧитатьПусть это даже и субъективный отзыв, но всё же — отсутствие профессионализма сотрудников просто поражает! Мало того, что кредитную карту мне оформили со страхованием жизни, о котором я узнал только тогда, когда пришёл за картой, так ещё они умудряются делать математические ошибки, из-за которых я не могу закрыть карту 2-й месяц. Сотрудники колл-центра…
ЧитатьЗдравствуйте. Никому не советую брать ни кредиты, ни кр. Карты в этом банке. Платила за кредитку всегда вовремя каждый месяц, без задержек. И так получилось, что осталась без работы, не смогла внести платеж. Просрочила платеж на 5 дней! Буквально на следующий день начались звонки, (почему вы не заплатили и тд). А дня через 3, вообще приехали к моей…
ЧитатьХочу рассказать о сотрудниках Лето банка в частности о сотруднике колл центра Коз-ой Екатерины Владимировне данный сотрудник позвонила 4.12.2015 С номера 792691***47 в 10 утра, по хамски со мной разговаривала, орала в трубку что я должник, по кредитной карте, хотя у меня все оплачено и на руках есть чеки, о чем я сказала сотруднику, что она проигнорировала…
Читать