Уважаемая Ангелина Щенёва!
Благодарим вас за обращение в наш Банк. По вашему отзыву был направлен запрос в ответственное подразделение Банка для предоставления комментариев по описанной вами ситуации.
По данным ответственного подразделения, ранее, действительно, ваши договоры находились в работе службы выездного сбора, т.к. у вас имелись просроченные платежи. Согласно полученной информации, выезд сотрудника осуществлялся 1 раз в неделю в соответствии с ФЗ-230. Работа сотрудника не противоречила указанному ФЗ.
Таким образом сообщаем вам, что со стороны сотрудника не выявлены некорректные действия. Также информируем вас о том, что у вас в настоящий момент вновь имеются задолженности по вашим кредитным договорам. Рекомендуем вам погасить имеющуюся задолженность, т.к. она неблагоприятно сказывается на вашей кредитной истории.
С уважением к вам,
ПАО "Почта Банк"
Ангелина Щенёва,
Отвратительный банк мягко сказать имела неосторожность заключить с ними договор на получение пенсии в их банке Потом они мне предложили кредит 120 дней рассрочки. Следует отметить, что в других банках намного выгоднее условия данного кредита чем в почта банк. С 22 года пыталась вернуть их карту они всякими способами меня уговаривали что это очень выгодно…
ЧитатьУжасный стал банк, абсолютная безответственность! Я являюсь владельцем карты данного банка, в этом месяце они меня просто шокировали По договору у меня была подключена услуга смс оповещения, которая мной оплачивалась и которая подключена была именно для того чтобы НАПОМИНАТЬ мне о сроках платежа и о совершенных платежах! Т. К смс мне не поступило,…
Читать10.2014 В Лето банке г. Петрозаводск оформила кредитную карту, 10.2015 Пришла в Лето банк г Санкт- Петербург с целью узнать сумму которую нужно внести, чтобы закрыть карту, сотрудник банка мне ее озвучил, я тут же её внесла, сотрудник сказал, что карта будет закрыта не сразу, какой срок он назвал я не запомнила. Примерно через месяц получаю смс с текстом…
ЧитатьОформляла кредитные карты, 31.12.2015 Г. , Позвонив в контактный центр банка, сотрудник, назвал точную сумму, для внесения на карту. Сумма была внесена полностью. Все чеки имеются, так же как и у вас, все записи обращений. Далее, придя в клиентский центр банка, написала заявление на закрытие кредитных карт. Карты закрыты не были, сотрудник клиентского…
ЧитатьДва месяца назад оформил карту, получив в дополнение 2 месяца бесплатного смс-информирования. Позвонил чтобы отключить, но оказалось, что они все равно списывали средства за использования. И вот мой опыт попыток выяснить что происходит и вернуть деньги. Шаг № 1: консультант: добрый день, меня зовут (имя неразборчиво). Чем могу помочь? Я: я бы хотел…
ЧитатьПусть это даже и субъективный отзыв, но всё же — отсутствие профессионализма сотрудников просто поражает! Мало того, что кредитную карту мне оформили со страхованием жизни, о котором я узнал только тогда, когда пришёл за картой, так ещё они умудряются делать математические ошибки, из-за которых я не могу закрыть карту 2-й месяц. Сотрудники колл-центра…
ЧитатьЗдравствуйте. Никому не советую брать ни кредиты, ни кр. Карты в этом банке. Платила за кредитку всегда вовремя каждый месяц, без задержек. И так получилось, что осталась без работы, не смогла внести платеж. Просрочила платеж на 5 дней! Буквально на следующий день начались звонки, (почему вы не заплатили и тд). А дня через 3, вообще приехали к моей…
ЧитатьЗдравствуйте, хочу поделиться своим опытом пользования кредитной картой Элемент 120. Скажу так, получить её было трудно, удалось с третьей попытки) и это того стоило! Без сомнений, это один из лучших кредитных продуктов такого характера. Главное, как говориться, здраво относиться к своим финансовым возможностям и расходовать ссудный лимит таким образом,…
ЧитатьХочу рассказать о сотрудниках Лето банка в частности о сотруднике колл центра Коз-ой Екатерины Владимировне данный сотрудник позвонила 4.12.2015 С номера 792691***47 в 10 утра, по хамски со мной разговаривала, орала в трубку что я должник, по кредитной карте, хотя у меня все оплачено и на руках есть чеки, о чем я сказала сотруднику, что она проигнорировала…
Читать