logo
Ещё
avatar
Марина
16 августа 2018
Коллективное страхование
Здравствуйте! Меня зовут И-ва Марина Михайловна, я 13.08.2018 Г. Взяла Потребительский кредит в ПАО «ПочтаБанк» через мой личный кабинет. Номер договора 34950727. Чтобы продолжить оформлять заявку, мне нужно было выбрать страхование, иначе бы кнопка «Далее» не работала. Я выбрала страхование программа «Оптимум» от СК «ВТБ Страхование». После оформления мне в Личном кабинете поступили документы, где указано, что банк мне предоставляет услугу, и подключает меня к договору коллективного страхования. Я сегодня 14.08.2018 Г. Была в отделении по адресу 50-летия Октября проспект, 34, г. Улан-Удэ, мне ничего не объяснили, отправив в страховую «ВТБ Страхование». Позвонив на Горячую Линию «ВТБ Страхование» меня перенаправили обратиться в банк. Могу ли я исключить себя из списка застрахованных, признать договор на оказания услуги недействительным и вернуть комиссию, которая в размере 120000 (ста двадцати тысяч) рублей была отправлена на счет СК «ВТБ Страхование». Где есть компетентные в этом вопросе сотрудники в г. Улан-Удэ, которые помогут мне в решении данного вопроса. 15.08.2018 Г опять обратилась в банк по адресу г. Улан-Удэ, 50-летия Октября проспект, 6. Оператор приняла у меня заявление, его зарегистрировали под номером 1008705. Но девушка-оператор сказала мне обратиться в СК «ВТБ Страхование» и отправить документы туда. Опять позвонив в СК «ВТБ Страхование», мне сказали: «Мы с вами договор не заключали, не нам его с Вами и рассторгать! Обратитесь в ПочтаБанк.» Я и сама понимаю, что меня «ПочтаБанк» включил в список застрахованных, и что я к вам и должна обращаться, но ваши сотрудники почему-то этого не понимают и отправляют рассторгать коллективный договор в СК «ВТБ Страхование». Проведите пожалуйста обучающие курсы для сотрудников г. Улан-Удэ «О коллективном страховании», они им очень нужны. Уже второй сотрудник в 2-х отделениях не может мне дать адекватной информации. Прошу отключить мне услугу «Подключение к программе страховой защиты», признать услугу недействительной, и вернуть мне комиссию за услугу на мой р/c в ПАО «ПочтаБанк», которая была отправлена на счет СК «ВТБ Страхование». Спасибо за Внимание, жду Вашего ответа!
avatar
Почта Банк
Кредиты наличными
ПроверенУлан-Удэ
avatar
Почта_Банк
30 августа 2018

Уважаемая Марина!

Сообщаем Вам, что Банком может быть сформировано персональное предложение в виде комплексного продукта с включением различных услуг, в том числе и подключение к программе Страховой защиты. Услуга позволяет оградить Клиента и его близких при наступлении Страхового случая от неоправданных финансовых рисков. В Вашем случае Страховая защита была включена в состав продукта и до подписания Договора Простой электронной подписью Вы имели возможность прекратить оформление, обратиться в Банк для уточнения ситуации, либо оформить новую заявку. Учитывая, однако, рекомендации посетить Страховую компанию, сообщаем, что с сотрудникам будут проведены дополнительные обучающие мероприятия, а по Вашему Договору будут проведены корректировки, направленные на отключение услуги и пересчет Договора после возврата суммы комиссии. В ближайшее время вы сможете ознакомиться с результатами корректировок. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка [email protected] со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом в комментарии к Вашему отзыву. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную.

С уважением к Вам,

ПАО "Почта Банк

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Марина
16 августа 2018

Сегодня, 16.08.2018 г. мне пришла смс, что мое заявление рассмотрели и не видят причин удовлетворить мои требования. В письменном или электронном виде я ответ не получала. Буду обращаться в ЦБ, Роспотребнадзор и Суд.

avatar
Илья
28 августа 2018

Марина, и проверьте пенсионные накопления. В моем случае они и туда залезли.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте