Уважаемая Марина!
Сообщаем Вам, что Банком может быть сформировано персональное предложение в виде комплексного продукта с включением различных услуг, в том числе и подключение к программе Страховой защиты. Услуга позволяет оградить Клиента и его близких при наступлении Страхового случая от неоправданных финансовых рисков. В Вашем случае Страховая защита была включена в состав продукта и до подписания Договора Простой электронной подписью Вы имели возможность прекратить оформление, обратиться в Банк для уточнения ситуации, либо оформить новую заявку. Учитывая, однако, рекомендации посетить Страховую компанию, сообщаем, что с сотрудникам будут проведены дополнительные обучающие мероприятия, а по Вашему Договору будут проведены корректировки, направленные на отключение услуги и пересчет Договора после возврата суммы комиссии. В ближайшее время вы сможете ознакомиться с результатами корректировок. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка [email protected] со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом в комментарии к Вашему отзыву. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную.
С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк
Сегодня, 16.08.2018 г. мне пришла смс, что мое заявление рассмотрели и не видят причин удовлетворить мои требования. В письменном или электронном виде я ответ не получала. Буду обращаться в ЦБ, Роспотребнадзор и Суд.
Марина, и проверьте пенсионные накопления. В моем случае они и туда залезли.