Уважаемая Марина!
Сообщаем Вам, что Банком может быть сформировано персональное предложение в виде комплексного продукта с включением различных услуг, в том числе и подключение к программе Страховой защиты. Услуга позволяет оградить Клиента и его близких при наступлении Страхового случая от неоправданных финансовых рисков. В Вашем случае Страховая защита была включена в состав продукта и до подписания Договора Простой электронной подписью Вы имели возможность прекратить оформление, обратиться в Банк для уточнения ситуации, либо оформить новую заявку. Учитывая, однако, рекомендации посетить Страховую компанию, сообщаем, что с сотрудникам будут проведены дополнительные обучающие мероприятия, а по Вашему Договору будут проведены корректировки, направленные на отключение услуги и пересчет Договора после возврата суммы комиссии. В ближайшее время вы сможете ознакомиться с результатами корректировок. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка [email protected] со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом в комментарии к Вашему отзыву. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную.
С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк
Сегодня, 16.08.2018 г. мне пришла смс, что мое заявление рассмотрели и не видят причин удовлетворить мои требования. В письменном или электронном виде я ответ не получала. Буду обращаться в ЦБ, Роспотребнадзор и Суд.
Марина, и проверьте пенсионные накопления. В моем случае они и туда залезли.
Служба безопасности АО «Почта Банк», проявила халатность, не было принято должных мер, она не провела проверку при выдачи кредита, оформленного м***** от моего имени, помимо моей воли и без моего участия, который я не брал. М***** от моего имени была подана заявка ДАЖЕ с указанием недостоверных данных, которые ко мне никак не относятся, и это прокатило…
ЧитатьК меня с этим банком очень негативный опыт сотрудничества. К сожалению, я с таким столкнулась впервые, и никак не ожидала, что такой вид м****** существует, и я могу на такое попасть в столь разрекламированном банке. Суть: в личном кабинете Почта-банка, я запросила возможность получить кредит, пришёл положительный ответ, условия описанные были вполне…
Читать07.02.2025 Мной был взят кредит через мебельный магазин (то есть купила в кредит диван) в г. Щекино Тульской области. Магазин сотрудничает с почта банком. Выбрав нужный диван, связались с сотрудником почта банка Светланой, как я поняла она находится в г. Новомосковск Тульской области. Сотрудник проконсультировала и уверила, что отправила заявки в несколько…
ЧитатьОчень не советую брать в данном банке кредит. Оплатила потребительский кредит (кредит в магазине был оформлен на покупку бытовой техники) полдностью и в срок в период 2016–2017 год. После полного погашения кредита, когда пришла закрывать кредитный счет, банк «нарисовал» мне техническую просрочку за платежи по кредиту. Платила все своевременно по графику…
ЧитатьЗдравствуйте. Люди! Обходите стороной Почта банк, обещающий шикарные условия для пенсионеров. 18 Июля 2024 г. Оформила потребительский кредит в почта банке. Кредит оказался авто 🚘. Это я заметила уже в отделении, но сотрудники заверили, что на это не стоит обращать внимание. Это только для того, чтобы были меньше проценты 💸. Когда распечатали (предварительно)…
ЧитатьСегодня подала заявку на кредит. Перед нажатием на кнопку «подписать» специально сидела вычитывала — не хочу платить за доп. Услуги! Было два предложения на выбор — я выбрала то предложение где сумма платежа была больше — потому как во втором предложении была указана доп. Услуга! Но когда кредит появился на главной странице приложения — сумма кредита…
ЧитатьОТЛИЧНЫЙ БАНК, ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПРОСТ В ПОГАШЕНИИ КРЕДИТА, НИЧЕГО ЛИШНЕГО НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЛА! Обслуживание клиентов на высшем уровне, 2 раза брала потреб и вот недавно наличку, на телефон горячей линии дозванивалась раза со 2, потому как 1 было занято, понравилось то что подписывала всего 2 листа договора, ну и на наличке там на 1 лист больше…
ЧитатьИстория моего сотрудничества с банком началась в 2018 году, оформила кредит 120 тыс погасила в срок, взяла срочно кредит 350 тыс на 5 лет, платеж был 12 тыс, затем уменьшила по опции до 9400, на дворе 2024 год платить мне еще до 2029 года, потеряла работу, платежи переносила, в итоге график сдвинулся в никуда, на встречу банк не идет, отсрочки дает…
ЧитатьВзял кредит в " ПочтаБанк» на 1год, думал быстро его закрою, но после внесения первого платежа с досрочным гашением начались чудеса. Мой кредит неожиданно сделался на 2года, хотя у меня договор на руках и график платежей на 1 год. , Операторы и сотрудники офиса не признали технических ошибок банка и предложили составить претензию. -Составил, рассматривали…
Читать