Уважаемая Комаренко Светлана Викторовна,
Благодарим за положительный отзыв.
Рады, что Вы довольны нашим сотрудничеством.
Мы сделаем все возможное, чтобы у Вас были только приятные впечатления от выбора нашего Банка!
С Уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
Комаренко Светлана Викторовна, лол, по-любому сам сотрудник и написал, даже у гребанного сбербанка 3 года обслуживания бестплатно, и так же, после получения необязательно сразу активировать(не реклама). Читал про почтабанк карта, ну там и лимиты - разгуляешься прям! Хрень)
Такого отношения к клиентам ещё не видел ни в одном банке. 3 Года назад, соблазнившись на прекрасные условия, а именно бесплатные переводы в другой банк с кредитной карты, а так же то что карту можно открыть просто в приложении (электронную). Пользовался данной картой больше 6 месяцев. Всё было прекрасно, удобное приложение, действительно бесплатные…
ЧитатьПочта Банк самое отвратительное с чем я сталкивалась. Кредитная карта 120 дней, мол без %. Ни фига. Заметила что снимают проценты, даже если ты за 2 месяца все закрыла. Что они делают. Ты полностью гасишь, они снимают через пару дней. Я доложила ту сумму которую они сняли, они опять через 2 дня сняли, думаю ладно еще раз доложу, так они по 1 рублю…
ЧитатьПокойная мама открыла кредитную линию на 5 тысяч рублей. Я еще не успела вступить в наследство мне начали наяривать что бы гасила процент. Пришла в банк сначала дали выписку на 5т, потом следом на 10т ссылаясь на неверные первичные данные. Написала заявление что не согласна, смски то есть у нее в телефоне о задолженности. В итоге банк внятный ответ…
ЧитатьОбратился в отделение банка, с целью закрыть договор кредитной карты. С помощью сотрудника пополнил счёт карты, подали заявку на закрытие карты и договора. После чего сотрудник заявляг, что на счету карты есть личные средства и их надо вывести на лицевой счёт, чтобы закрыть договор. Проделав данные операции, в день закрытия начислялась задолженность…
ЧитатьУжасный стал банк, абсолютная безответственность! Я являюсь владельцем карты данного банка, в этом месяце они меня просто шокировали По договору у меня была подключена услуга смс оповещения, которая мной оплачивалась и которая подключена была именно для того чтобы НАПОМИНАТЬ мне о сроках платежа и о совершенных платежах! Т. К смс мне не поступило,…
ЧитатьДва месяца назад оформил карту, получив в дополнение 2 месяца бесплатного смс-информирования. Позвонил чтобы отключить, но оказалось, что они все равно списывали средства за использования. И вот мой опыт попыток выяснить что происходит и вернуть деньги. Шаг № 1: консультант: добрый день, меня зовут (имя неразборчиво). Чем могу помочь? Я: я бы хотел…
Читать10.2014 В Лето банке г. Петрозаводск оформила кредитную карту, 10.2015 Пришла в Лето банк г Санкт- Петербург с целью узнать сумму которую нужно внести, чтобы закрыть карту, сотрудник банка мне ее озвучил, я тут же её внесла, сотрудник сказал, что карта будет закрыта не сразу, какой срок он назвал я не запомнила. Примерно через месяц получаю смс с текстом…
ЧитатьОформляла кредитные карты, 31.12.2015 Г. , Позвонив в контактный центр банка, сотрудник, назвал точную сумму, для внесения на карту. Сумма была внесена полностью. Все чеки имеются, так же как и у вас, все записи обращений. Далее, придя в клиентский центр банка, написала заявление на закрытие кредитных карт. Карты закрыты не были, сотрудник клиентского…
ЧитатьЗдравствуйте, хочу поделиться своим опытом пользования кредитной картой Элемент 120. Скажу так, получить её было трудно, удалось с третьей попытки) и это того стоило! Без сомнений, это один из лучших кредитных продуктов такого характера. Главное, как говориться, здраво относиться к своим финансовым возможностям и расходовать ссудный лимит таким образом,…
Читать