logo
Ещё
avatar
Инна Дзабиева
13 мая 2018
О досрочном погашении кредита
Позвонила в банк для досрочного погашения кредита. Оператор мне объявила четко сумму, спросила согласна ли я. Расстались на том, что в следующую дату платежа, кредит будет закрыт. И что вы думаете. ? В следующую дату платежа стали ежемесячный платеж и все. Я позвонила в банк выяснить, в чем дело. Мне очень вежливо объяснили, что заявление составлено, но не подключено. Я спросила, а почему оно не подключено. ? На этот вопрос они ответить не смогли. А я отвечу, потому, чтоб я еще за месяц проценты им заплатила. Все сделано сппциально. Это не ошибка оператора, а продуманный ход. Очень омерзительно и низко.
avatar
Почта Банк
Кредиты наличными
ПроверенНефтеюганск
avatar
Почта_Банк
5 июля 2018

Уважаемая Инна Дзабиева!

В ходе проведения проверки по Вашему отзыву установлено, что в апреле 2018 г. Вы три раза обращались в Клиентскую службу с целью подключить заявление на полное досрочное погашение договора в ближайшую дату платежа, а именно 11.05.2018 г.

По звонку от 11.04.2018 г. сообщаем, что Вами не была пройдена идентификация, в результате сотрудником Банка были даны Вам рекомендации по смене кода доступа и кодового слова.

По звонкам от 13.04.2018 г. сообщаем, что в ходе разговора связь прерывалась, поэтому заявление на полное досрочное погашение не было подключено.

Сообщаем, что в индивидуальном порядке Банком принято решение о проведении корректировки, направленной на закрытие договора датой

11.05.2018 г. Корректирующее мероприятие будет проведено в ближайшее время.

С уважением к Вам,

ПАО "Почта Банк"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Почта_Банк
5 июля 2018

Уважаемая Инна Дзабиева!

Мы проведем проверку и предоставим ответ в комментариях.

С уважением к Вам,

ПАО "Почта Банк"

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте