Уважаемая Инна Дзабиева!
В ходе проведения проверки по Вашему отзыву установлено, что в апреле 2018 г. Вы три раза обращались в Клиентскую службу с целью подключить заявление на полное досрочное погашение договора в ближайшую дату платежа, а именно 11.05.2018 г.
По звонку от 11.04.2018 г. сообщаем, что Вами не была пройдена идентификация, в результате сотрудником Банка были даны Вам рекомендации по смене кода доступа и кодового слова.
По звонкам от 13.04.2018 г. сообщаем, что в ходе разговора связь прерывалась, поэтому заявление на полное досрочное погашение не было подключено.
Сообщаем, что в индивидуальном порядке Банком принято решение о проведении корректировки, направленной на закрытие договора датой
11.05.2018 г. Корректирующее мероприятие будет проведено в ближайшее время.
С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
Уважаемая Инна Дзабиева!
Мы проведем проверку и предоставим ответ в комментариях.
С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"