Уважаемый Клиент!
Банком рассмотрен Ваш отзыв и проведен анализ ситуации, позвольте предоставить комментарии.
Подключение к программе страхования жизни и здоровья Заемщиков действительно является добровольной услугой. Условия подключения к страхованию в обязательном порядке доводятся сотрудником Банка до каждого Клиента и предоставляются для ознакомления в момент подписания. Кредитный договор не содержит каких-либо пунктов, ставящих предоставление кредита в зависимость от страхования. Все существенные условия Договора, а также сумма страхования отражены в полисе, подписанном Вами лично. Оснований полагать, что договор страхования был Вам навязан, т.е. заключен против Вашей воли, нет. Программа страхования, по которой оформлен Ваш полис, является одной из лучших на рынке. При наступлении страхового случая выплата по страховой программе позволяет не только полностью погасить кредит, но и обеспечит денежными средствами в трудной ситуации. Полис обеспечивает Вашу финансовую защиту, на срок, указанный в договоре, таким образом, даже при досрочном погашении кредита Вы остаетесь финансово защищены.
В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка [email protected] со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования.
С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
Ольга, добрый день!
Для проведения проверки по Вашему отзыву и предоставления аргументированного ответа Банка просим сообщить Ваши ФИО и номер кредитного договора. Информацию просим направить на электронный адрес Банка [email protected]. В теме письма следует указать "Для Клиентского рейтинга Сравни.ру" и ссылку на Ваш отзыв.
Дополнительно сообщаем, в случае, если Вы приняли решение отказаться от услуги Страхование по Вашему кредитному договору, Вам необходимо обратиться в течение 14 календарных дней в Страховую компанию, указанную в Полисе страхования.
С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
Отвратительный банк мягко сказать имела неосторожность заключить с ними договор на получение пенсии в их банке Потом они мне предложили кредит 120 дней рассрочки. Следует отметить, что в других банках намного выгоднее условия данного кредита чем в почта банк. С 22 года пыталась вернуть их карту они всякими способами меня уговаривали что это очень выгодно…
ЧитатьУжасный стал банк, абсолютная безответственность! Я являюсь владельцем карты данного банка, в этом месяце они меня просто шокировали По договору у меня была подключена услуга смс оповещения, которая мной оплачивалась и которая подключена была именно для того чтобы НАПОМИНАТЬ мне о сроках платежа и о совершенных платежах! Т. К смс мне не поступило,…
Читать10.2014 В Лето банке г. Петрозаводск оформила кредитную карту, 10.2015 Пришла в Лето банк г Санкт- Петербург с целью узнать сумму которую нужно внести, чтобы закрыть карту, сотрудник банка мне ее озвучил, я тут же её внесла, сотрудник сказал, что карта будет закрыта не сразу, какой срок он назвал я не запомнила. Примерно через месяц получаю смс с текстом…
ЧитатьОформляла кредитные карты, 31.12.2015 Г. , Позвонив в контактный центр банка, сотрудник, назвал точную сумму, для внесения на карту. Сумма была внесена полностью. Все чеки имеются, так же как и у вас, все записи обращений. Далее, придя в клиентский центр банка, написала заявление на закрытие кредитных карт. Карты закрыты не были, сотрудник клиентского…
ЧитатьДва месяца назад оформил карту, получив в дополнение 2 месяца бесплатного смс-информирования. Позвонил чтобы отключить, но оказалось, что они все равно списывали средства за использования. И вот мой опыт попыток выяснить что происходит и вернуть деньги. Шаг № 1: консультант: добрый день, меня зовут (имя неразборчиво). Чем могу помочь? Я: я бы хотел…
ЧитатьПусть это даже и субъективный отзыв, но всё же — отсутствие профессионализма сотрудников просто поражает! Мало того, что кредитную карту мне оформили со страхованием жизни, о котором я узнал только тогда, когда пришёл за картой, так ещё они умудряются делать математические ошибки, из-за которых я не могу закрыть карту 2-й месяц. Сотрудники колл-центра…
ЧитатьЗдравствуйте. Никому не советую брать ни кредиты, ни кр. Карты в этом банке. Платила за кредитку всегда вовремя каждый месяц, без задержек. И так получилось, что осталась без работы, не смогла внести платеж. Просрочила платеж на 5 дней! Буквально на следующий день начались звонки, (почему вы не заплатили и тд). А дня через 3, вообще приехали к моей…
ЧитатьЗдравствуйте, хочу поделиться своим опытом пользования кредитной картой Элемент 120. Скажу так, получить её было трудно, удалось с третьей попытки) и это того стоило! Без сомнений, это один из лучших кредитных продуктов такого характера. Главное, как говориться, здраво относиться к своим финансовым возможностям и расходовать ссудный лимит таким образом,…
ЧитатьХочу рассказать о сотрудниках Лето банка в частности о сотруднике колл центра Коз-ой Екатерины Владимировне данный сотрудник позвонила 4.12.2015 С номера 792691***47 в 10 утра, по хамски со мной разговаривала, орала в трубку что я должник, по кредитной карте, хотя у меня все оплачено и на руках есть чеки, о чем я сказала сотруднику, что она проигнорировала…
Читать