Уважаемый Клиент!
Банком рассмотрен Ваш отзыв и проведен анализ ситуации, позвольте предоставить комментарии.
Подключение к программе страхования жизни и здоровья Заемщиков действительно является добровольной услугой. Условия подключения к страхованию в обязательном порядке доводятся сотрудником Банка до каждого Клиента и предоставляются для ознакомления в момент подписания. Кредитный договор не содержит каких-либо пунктов, ставящих предоставление кредита в зависимость от страхования. Все существенные условия Договора, а также сумма страхования отражены в полисе, подписанном Вами лично. Оснований полагать, что договор страхования был Вам навязан, т.е. заключен против Вашей воли, нет. Программа страхования, по которой оформлен Ваш полис, является одной из лучших на рынке. При наступлении страхового случая выплата по страховой программе позволяет не только полностью погасить кредит, но и обеспечит денежными средствами в трудной ситуации. Полис обеспечивает Вашу финансовую защиту, на срок, указанный в договоре, таким образом, даже при досрочном погашении кредита Вы остаетесь финансово защищены.
В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка [email protected] со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования.
С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
Ольга, добрый день!
Для проведения проверки по Вашему отзыву и предоставления аргументированного ответа Банка просим сообщить Ваши ФИО и номер кредитного договора. Информацию просим направить на электронный адрес Банка [email protected]. В теме письма следует указать "Для Клиентского рейтинга Сравни.ру" и ссылку на Ваш отзыв.
Дополнительно сообщаем, в случае, если Вы приняли решение отказаться от услуги Страхование по Вашему кредитному договору, Вам необходимо обратиться в течение 14 календарных дней в Страховую компанию, указанную в Полисе страхования.
С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"