Уважаемая Дарья Стержанова!
Мы провели проверку по Вашему обращению, позвольте прокомментировать. Для оплаты ежемесячных платежей достаточно зачислять денежные средства на Сберегательный счет, а в дату платежа они будут списываться на продуктовый счет и погашать платеж. Операционный день закрывается на следующий рабочий день, до закрытия операционного дня Вы самостоятельно перевели денежные средства на продуктовый счет, вследствие чего на момент проведения списания на Сберегательном счете средств уже не было, а на продуктовый они поступили 06.02.2018 г. То есть, если бы Вы не переводили средства самостоятельно, то погашение прошло бы корректно, датой платежа по договору и просроченной задолженности не образовалось. В интернет-банке информация о погашении платежа отображается после проведения операции в системе (после закрытия операционного дня). Комиссия за услугу "Кредитное информирование" была начислена по причине нарушения срока оплаты по договору.
Ваше обращение № 780760 от 07.02.2018г. находится на завершающей стадии рассмотрения. В ближайшее время по Вашему договору будут проведены корректировки, направленные на зачисление средств датой просроченного платежа, отмены комиссии за услугу "Кредитное информирование", восстановление услуги "Гарантированная ставка». Корректировки будут проведены в ближайшее время в рамках зарегистрированного в Банке обращения № 780760.
Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка [email protected] со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале.
Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную.
С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.
Если будет корректировка, то да, меня все полностью устраивает.
Но я бы рекомендовала выдавать клиентам памятку или делать ее в личном кабинете, о сроках закрытия операционного дня. Дабы нервы уберечь.
Здравствуйте. Люди! Обходите стороной Почта банк, обещающий шикарные условия для пенсионеров. 18 Июля 2024 г. Оформила потребительский кредит в почта банке. Кредит оказался авто 🚘. Это я заметила уже в отделении, но сотрудники заверили, что на это не стоит обращать внимание. Это только для того, чтобы были меньше проценты 💸. Когда распечатали (предварительно)…
ЧитатьСегодня подала заявку на кредит. Перед нажатием на кнопку «подписать» специально сидела вычитывала — не хочу платить за доп. Услуги! Было два предложения на выбор — я выбрала то предложение где сумма платежа была больше — потому как во втором предложении была указана доп. Услуга! Но когда кредит появился на главной странице приложения — сумма кредита…
ЧитатьИстория моего сотрудничества с банком началась в 2018 году, оформила кредит 120 тыс погасила в срок, взяла срочно кредит 350 тыс на 5 лет, платеж был 12 тыс, затем уменьшила по опции до 9400, на дворе 2024 год платить мне еще до 2029 года, потеряла работу, платежи переносила, в итоге график сдвинулся в никуда, на встречу банк не идет, отсрочки дает…
ЧитатьЗдравствуйте. Я уже около года бегаю к вам в банк за кредитом наличными! Подаю заявку в приложении все указываю приходит уведомление что кредит одобрен нужно явиться в офис банка иду в банк на проспекте ветеранов, а там мне говорят что для меня пока нет предложений уже около года такое вот зачем вы издеваетесь над людьми и с горячей линии мне звонят…
ЧитатьОТЛИЧНЫЙ БАНК, ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПРОСТ В ПОГАШЕНИИ КРЕДИТА, НИЧЕГО ЛИШНЕГО НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЛА! Обслуживание клиентов на высшем уровне, 2 раза брала потреб и вот недавно наличку, на телефон горячей линии дозванивалась раза со 2, потому как 1 было занято, понравилось то что подписывала всего 2 листа договора, ну и на наличке там на 1 лист больше…
ЧитатьВзял кредит в " ПочтаБанк» на 1год, думал быстро его закрою, но после внесения первого платежа с досрочным гашением начались чудеса. Мой кредит неожиданно сделался на 2года, хотя у меня договор на руках и график платежей на 1 год. , Операторы и сотрудники офиса не признали технических ошибок банка и предложили составить претензию. -Составил, рассматривали…
ЧитатьЯ в магазине DNS пенза, коллаж, купил фотоаппарат в рассрочку, как бы рассрочку, это кредит. Девушка по имени М-ва Анастасия Генадьевна, представитель почта банк, оформляла мне кредит, речь шла о кредите 28000, что я буду платить столько, банк одобрил кредит, и дошло дело до подписания бумаг, я подписал все, увы не все читая, доверился людям. И вот…
ЧитатьЗдравствуйте! Являюсь клиентом Вашего банка в связи со взятием кредита в Вашем банке. Платил исправно каждый месяц. Закрыл почти 85% кредита небольшого, вытекла проблема в жизни, остался без работы. С поисками пока трудно, решить фин вопрос сложно. Имеется просрочка в 2 платежа, скоро наверно будет 3 платежа (последний). Договор: 14314956 Сегодня…
ЧитатьВ последствии оказалось, что это не рассрочка, а тот же кредит. Я два или три раза переспрашивал у представителя банка об условиях погашения. Меня уверили, что я могу либо в любое время полностью погасить кредит досрочно, либо (внимание!) Вносить в любое время любую сумму — главное, чтоб в определённое время на моём счету были средства для списания…
Читать