logo
Ещё
avatar
Дарья Стержанова
15 февраля 2018
Почта Банк. Мошенничество.
В феврале 2017 был взят кредит. Подключена услуга " Гарантированная ставка». Дата платежа по кредиту 5 число. Договор № 18945853 от 05.02.2017. Согласно пункту 6 условий данного договора, платежи осуществляются до 5го числа каждого месяца. Для осуществления платежей мне была выдана карта, с которой должно происходить списание. Весь 2017 год и в январе 2018 я исправно вносила на карту наличные, и посмеиваясь сама над собой, что перестраховываюсь, переводила их сразу на счет кредита. В феврале 2018 года я сделала платеж не одной суммой, а частями. Остаток в 640 рублей я внесла на карту 05.02. И зачислены они были в этот же день, специально посмотрела в приложении. И не стала их переводить, само спишется решила я. И каково же было мое удивление утром 6го. Списания нету. Перевела на ссудный счет. А задолженность все равно висит. Позвонила на горячую линию, где мне пояснили чудо схему. Причем и первое и сто первое впечатление от нее только одно: " Что это за хитрые махинации? " Оказывается списание с карты произойдет 06.02. Где этот пункт в моем договоре? А попытка списания со ссудного счета была 5го, и повторно будет 7го. И не надо было переводить. И да, 6го произошла попытка списания с карты, списали остаток 60р. Где это прописано в договоре? Или может мне оператор не так пояснил? Или я не поняла? В итоге 07.02 Я составила претензию № 780760, 15.02 Ни ответа ни привета. Но предложения по кредиту на " выгодных» условиях поступают регулярно. Итогом взаимодействия с Почта Банком стали финансовые потери, часть денег пошла на валерьянку, поскольку сумма получавшаяся по гарантированной ставке для моей семьи ощутима. Мое мнение, что эти потери были понесены в результате явно мошеннических действий банка. Плюс испорчена кредитная история. А мы ведь хотели ипотеку. Поэтому кредит гашу досрочно. Карту погашаю и закрываю. В Почта Банк больше ни ногой.
avatar
Почта Банк
Кредиты наличными
ПроверенЛипецк
avatar
Почта Банк
19 февраля 2018

Уважаемая Дарья Стержанова!
Мы провели проверку по Вашему обращению, позвольте прокомментировать. Для оплаты ежемесячных платежей достаточно зачислять денежные средства на Сберегательный счет, а в дату платежа они будут списываться на продуктовый счет и погашать платеж. Операционный день закрывается на следующий рабочий день, до закрытия операционного дня Вы самостоятельно перевели денежные средства на продуктовый счет, вследствие чего на момент проведения списания на Сберегательном счете средств уже не было, а на продуктовый они поступили 06.02.2018 г. То есть, если бы Вы не переводили средства самостоятельно, то погашение прошло бы корректно, датой платежа по договору и просроченной задолженности не образовалось. В интернет-банке информация о погашении платежа отображается после проведения операции в системе (после закрытия операционного дня). Комиссия за услугу "Кредитное информирование" была начислена по причине нарушения срока оплаты по договору.
Ваше обращение № 780760 от 07.02.2018г. находится на завершающей стадии рассмотрения. В ближайшее время по Вашему договору будут проведены корректировки, направленные на зачисление средств датой просроченного платежа, отмены комиссии за услугу "Кредитное информирование", восстановление услуги "Гарантированная ставка». Корректировки будут проведены в ближайшее время в рамках зарегистрированного в Банке обращения № 780760.

Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка [email protected] со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале.

Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную.

С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
19 февраля 2018

Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

avatar
Дарья Стержанова
27 февраля 2018

Если будет корректировка, то да, меня все полностью устраивает.
Но я бы рекомендовала выдавать клиентам памятку или делать ее в личном кабинете, о сроках закрытия операционного дня. Дабы нервы уберечь.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте