Уважаемая Дарья Стержанова!
Мы провели проверку по Вашему обращению, позвольте прокомментировать. Для оплаты ежемесячных платежей достаточно зачислять денежные средства на Сберегательный счет, а в дату платежа они будут списываться на продуктовый счет и погашать платеж. Операционный день закрывается на следующий рабочий день, до закрытия операционного дня Вы самостоятельно перевели денежные средства на продуктовый счет, вследствие чего на момент проведения списания на Сберегательном счете средств уже не было, а на продуктовый они поступили 06.02.2018 г. То есть, если бы Вы не переводили средства самостоятельно, то погашение прошло бы корректно, датой платежа по договору и просроченной задолженности не образовалось. В интернет-банке информация о погашении платежа отображается после проведения операции в системе (после закрытия операционного дня). Комиссия за услугу "Кредитное информирование" была начислена по причине нарушения срока оплаты по договору.
Ваше обращение № 780760 от 07.02.2018г. находится на завершающей стадии рассмотрения. В ближайшее время по Вашему договору будут проведены корректировки, направленные на зачисление средств датой просроченного платежа, отмены комиссии за услугу "Кредитное информирование", восстановление услуги "Гарантированная ставка». Корректировки будут проведены в ближайшее время в рамках зарегистрированного в Банке обращения № 780760.
Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка [email protected] со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале.
Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную.
С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.
Если будет корректировка, то да, меня все полностью устраивает.
Но я бы рекомендовала выдавать клиентам памятку или делать ее в личном кабинете, о сроках закрытия операционного дня. Дабы нервы уберечь.