Уважаемый Saidov95!
Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы оценили продукты и услуги нашего Банка. Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших Клиентов и сделать обслуживание максимально приятным для Вас. Уверены, что еще не раз дадим повод написать положительный отзыв.
С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк
Saidov95, здравствуйте! Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Мои данные отражены в профиле
Почта Банк самое отвратительное с чем я сталкивалась. Кредитная карта 120 дней, мол без %. Ни фига. Заметила что снимают проценты, даже если ты за 2 месяца все закрыла. Что они делают. Ты полностью гасишь, они снимают через пару дней. Я доложила ту сумму которую они сняли, они опять через 2 дня сняли, думаю ладно еще раз доложу, так они по 1 рублю…
ЧитатьПокойная мама открыла кредитную линию на 5 тысяч рублей. Я еще не успела вступить в наследство мне начали наяривать что бы гасила процент. Пришла в банк сначала дали выписку на 5т, потом следом на 10т ссылаясь на неверные первичные данные. Написала заявление что не согласна, смски то есть у нее в телефоне о задолженности. В итоге банк внятный ответ…
ЧитатьУжасный стал банк, абсолютная безответственность! Я являюсь владельцем карты данного банка, в этом месяце они меня просто шокировали По договору у меня была подключена услуга смс оповещения, которая мной оплачивалась и которая подключена была именно для того чтобы НАПОМИНАТЬ мне о сроках платежа и о совершенных платежах! Т. К смс мне не поступило,…
ЧитатьДва месяца назад оформил карту, получив в дополнение 2 месяца бесплатного смс-информирования. Позвонил чтобы отключить, но оказалось, что они все равно списывали средства за использования. И вот мой опыт попыток выяснить что происходит и вернуть деньги. Шаг № 1: консультант: добрый день, меня зовут (имя неразборчиво). Чем могу помочь? Я: я бы хотел…
Читать10.2014 В Лето банке г. Петрозаводск оформила кредитную карту, 10.2015 Пришла в Лето банк г Санкт- Петербург с целью узнать сумму которую нужно внести, чтобы закрыть карту, сотрудник банка мне ее озвучил, я тут же её внесла, сотрудник сказал, что карта будет закрыта не сразу, какой срок он назвал я не запомнила. Примерно через месяц получаю смс с текстом…
ЧитатьОформляла кредитные карты, 31.12.2015 Г. , Позвонив в контактный центр банка, сотрудник, назвал точную сумму, для внесения на карту. Сумма была внесена полностью. Все чеки имеются, так же как и у вас, все записи обращений. Далее, придя в клиентский центр банка, написала заявление на закрытие кредитных карт. Карты закрыты не были, сотрудник клиентского…
ЧитатьПусть это даже и субъективный отзыв, но всё же — отсутствие профессионализма сотрудников просто поражает! Мало того, что кредитную карту мне оформили со страхованием жизни, о котором я узнал только тогда, когда пришёл за картой, так ещё они умудряются делать математические ошибки, из-за которых я не могу закрыть карту 2-й месяц. Сотрудники колл-центра…
ЧитатьОтвратительный банк мягко сказать имела неосторожность заключить с ними договор на получение пенсии в их банке Потом они мне предложили кредит 120 дней рассрочки. Следует отметить, что в других банках намного выгоднее условия данного кредита чем в почта банк. С 22 года пыталась вернуть их карту они всякими способами меня уговаривали что это очень выгодно…
ЧитатьЗдравствуйте. Никому не советую брать ни кредиты, ни кр. Карты в этом банке. Платила за кредитку всегда вовремя каждый месяц, без задержек. И так получилось, что осталась без работы, не смогла внести платеж. Просрочила платеж на 5 дней! Буквально на следующий день начались звонки, (почему вы не заплатили и тд). А дня через 3, вообще приехали к моей…
Читать