logo
Ещё
avatar
Козлова Наталья
28 ноября 2017
Самый ужасный банк
Открыла дебетовую карту и карту пятерочка. С первого взгляда все было замечательно, и я даже очень радовалась и всем рассказывала. Являюсь клиентом банка меньше месяца. За это время успела на карту почта банка перевести деньги со своего счета в ВТБ, перевести эти деньги в уплату за машину, сделать пару покупок в магазине и оплатить мобильную связь. После чего карту заблокировали. Говорят по подозрениями с финансовыми махинациями. Хотя можно сказать после каждой операции мне звонили и спрашивали все ли нормально и подтверждающие данные. Лимиты я не нарушала, законов тоже. Говорят про 115ФЗ. Но что с моими действиями не так? На каких основаниях это сделали и что именно я нарушила мне никто не ответил. Сказали идти в отделение, писать заявление. А я чуть из-за такого ночевать в чужом городе на вокзале не осталась. Объясните пожалуйста, что я нарушила? И верните деньги, пользоваться таким бредом я не хочу. А сейчас почитала отзывы и думаю, не оформили ли еще и на меня кредит. Не дай Бог. К-а Наталья Андреевна. Регистрация по паспорту республика Марий Эл оршанский район с. Шулка
avatar
Почта Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаЙошкар-Ола
avatar
Почта Банк
1 декабря 2017

Уважаемая Наталья!
Для проведения проверки по Вашему отзыву просьба предоставить номер Вашего Договора. Информацию следует направить на электронный адрес Банки [email protected] с указанием в теме письма "Для Клиентского рейтинга Сравни.ру" и ссылки на Ваш отзыв.
С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк!

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Козлова Наталья
1 декабря 2017

Да всё спасибо. У вас в нашем отделении хорошая девушка работает предложила мне сделать перевод моих средств на карту другого банка. Деньги отдали так что,карту закрыли. Но больше в жизни не пойду в такой банк

avatar
Козлова Наталья
1 декабря 2017

Изменила бы рейтинг на 2-3 звезды. И только из-за работницы Алёны и за то,что деньги очень быстро перевели

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте