Уважаемый Автор!
Сообщаем Вам, что по Вашему отзыву проведена проверка. Хотим отметить, что в данный момент документ, требующий подписания, действительно содержит фразу о заключении Кредитного договора, однако, лимит предоставляется нулевой. Функция рассчитана на дальнейшее сотрудничество, в процессе которого Банк может сформировать для Клиента персональное предложение по кредиту на наиболее выгодных условиях. Кроме того, в случае, если Клиент не намерен в дальнейшем рассматривать кредитные продукты Банка, следует сообщить об этом сотруднику, который оформит заявку без указанной фразы. Приносим Вам извинения за действия сотрудника, сообщившего, что ввиду недостаточности Вашего времени сотрудник не смог предоставить Вам полноценную консультацию. Сообщаем, что по счету операций не зафиксировано, рекомендуем при первом удобном случае, при необходимости, оформить заявление на закрытие счета.
С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
Елена Беляева, здравствуйте! Для того, чтобы представитель банка помог разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, напишите свои ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Елена, представитель банка предоставил Вам ответ?
Такое днище как Почта банк нужно поискать.
Первый раз обратилась в данный банк около 6 лет назад, взяла кредит, было всё хорошо, без проблем выплатила его, продолжила пользоваться дебетовой картой и позднее оформила ещё один кредит, тут уже появились первые проблемы, стабильно, не менее двух раз в неделю, зависало приложение (велись работы), при обращении…
Сразу без прелюдий: никому, абсолютно никому не рекомендую пользоваться услугами этого банка.
Во-первых, блокируют карты за каждый чих. Пришел в магнит, чтобы купить водички, попытался расплатиться, но не вышло, потому что из-за этой же операции карту заблокировали. Чтобы разблокировать карту нужно провести целых обряд через все круги ада туда и обратно…
Случайно наткнулся на предложение Почта Банка — Сберегательный счёт — до 8% на остаток. Через неделю 19 апреля за 20 минут оформил вклад. Выдали неименную визу, объяснили что остаток будет начисляться на минимальную сумму на счёте. Переспросил — минимальная сумма это 0 (ноль) который сейчас на счёте или то что я пополню первой суммой. Мне сказали,…
ЧитатьНе рекомендую иметь дело с Почта банк. Обратился в банк чтобы открыть карту юнион пей для расчётов за границей. Все было хорошо. В 2023, как раз перед очередной поездкой на банк наложили санкции. Созвонился с банком, меня заверили, что проблем не будет. На месте (Тайланд) оказалось, что карта не работает. Это создоло много сложностей, так как расчитывал,…
ЧитатьМое сотрудничество с банком «Почтабанк» очень давнее и очень плодотворное. Во-первых, я имею дебетовую карту и сберегательный счет, которые не подводят меня вот уже на протяжении нескольких лет, проблем нет абсолютно никаких. Во-вторых, я брала пару раз тут кредит (кредит брала один раз еще до того, как стала постоянной клиенткой, и потом еще один…
ЧитатьДобрый день!
В 2016 году стала клиентом Почта банк, открыла дебетовую карту с % на остаток и уточню С БЕСПЛАТНЫМ обслуживанием .
В то время на сколько я знаю бесплатных карт на таких условиях не было вообще, а я всегда ищу максимальную выгоду в банках.
За это время банк просто завалил меня предложениями на кредит и Карты, в которых я совсем не нуждаюсь…
По совету Гармаша на днях заехал в отделение на Малиновского. Уж очень активно в последнее время «Почта Банк» рекламирует свои услуги. Решил оставить заявку на кредит (привлекла заявленная в рекламе ставка — 12% годовых), хотя надежды на одобрение было мало, есть небольшие проблемы с кредитной историей. Не совсем понятно, каким образом банк проверяет…
ЧитатьЗаказал карту с «персональным дизайном». Сняли почти 1500, о чём при заказе в приложении не предупреждали. Карту выпустили оскорбительной ошибкой в написании фамилии, но даже извиняться не собирались, так как на работоспособность это не влияет.
Далее после получения з/п, перевёл семье очень солидную сумму, и деньги пропали. Нет в истории оперций информации…
Добрый День! Хочу выразить огромную благодарность Клиентскому Центру в г. Сальске и всем работающим девочкам за решение моей проблемы с дебетовой карты «Пятерочка». Сотрудники прониклись моей ситуацией и нашли решение. Я оформила карту не так давно, очень понравились условия совместной акции Банка и самого магазина «Пятерочка», ранее мне была выдана…
Читать