logo
Ещё
avatar
Елена Беляева
28 ноября 2017
Попытка получить дебетовую карту
Сегодня 27.11 Решила обратиться в ближайшее отделение Почта банк за оформлением дебетовой карты пятёрочка. Начиналось все прекрасно, пока дело не дошло до подписания документов. Я привыкла читать То, что подписываю. Оказалось, что в заявлении сотрудник банка поставила опцию «своей подписью прошу банк заключить со мной договор потребительского кредита». А заявление называется Об открытии счета и предоставлении потребительского кредита. Второй бумагой оказалось согласие заемщика на предоставление кредита со ссылкой на некие Условия, которые видимо меняет банк по своему усмотрению и которые сотрудник прокомментировать не смог, не знал их вообще. То есть банк навязывает услугу, которая мне не нужна, да ещё и на неопределённых условиях. В результате документы не подписала, и решила уйти. И тут оказалось, что девушка уже все открыла, завела в систему, и теперь мне нужно написать заявлении о закрытии счета, заметьте только счета, а не кредита. И закрывать его будут аж 45 дней. Не подписала ничего, ушла. Завтра пойду в офис банка, попытаюсь разрешить ситуацию, надеюсь никакой счёт все-таки не открыт. В случае, если не получиться обращусь в прокуратуру, так как обязана отчитываться за все открытые счета и проблемы с работой мне не нужны. Хотелось бы ответ банка
avatar
Почта Банк
Дебетовые карты
ПроверенСеверодвинск
avatar
Почта Банк
1 декабря 2017

Уважаемый Автор!
Сообщаем Вам, что по Вашему отзыву проведена проверка. Хотим отметить, что в данный момент документ, требующий подписания, действительно содержит фразу о заключении Кредитного договора, однако, лимит предоставляется нулевой. Функция рассчитана на дальнейшее сотрудничество, в процессе которого Банк может сформировать для Клиента персональное предложение по кредиту на наиболее выгодных условиях. Кроме того, в случае, если Клиент не намерен в дальнейшем рассматривать кредитные продукты Банка, следует сообщить об этом сотруднику, который оформит заявку без указанной фразы. Приносим Вам извинения за действия сотрудника, сообщившего, что ввиду недостаточности Вашего времени сотрудник не смог предоставить Вам полноценную консультацию. Сообщаем, что по счету операций не зафиксировано, рекомендуем при первом удобном случае, при необходимости, оформить заявление на закрытие счета.
С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
28 ноября 2017

Елена Беляева, здравствуйте! Для того, чтобы представитель банка помог разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, напишите свои ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
13 декабря 2017

Елена, представитель банка предоставил Вам ответ?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте