logo
Ещё
avatar
Евгений Александрович
19 ноября 2017
Качество обслуживания по горячей линии
Сегодня 19.11.2017Г, обратился на горячую линию по поводу возникшей проблемы с картой Почта-банк VISA 5-ка ru card. Моё обращение было в период с 16 до 17 часов мск. Ах, какая компетентная и вежливая сотрудница, с которой мне пришлось общаться. Моей благодарности нет предела, выражаю свою признательность за доброе, чуткое отношение к клиентам. Как хорошо, что есть такие люди! Мне бы хотелось, чтобы руководство отдела объявило благодарность, или что ещё лучше, выписало премию этой девушке. К великому сожалению я не расслышал её имя. Но ведь можно посмотреть по времени обращения и номеру телефона с которого я звонил и с кем общался. Возникшая проблема была решена очень быстро и у меня вопросов не осталось. Ещё раз с уважением и огромной благодарностью, М-в Евгений Александрович. (+ 79212249***).
avatar
Почта Банк
Дебетовые карты
ПроверенПетрозаводск
avatar
Почта Банк
22 ноября 2017

Уважаемый Автор!
Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы оценили большое количество преимуществ в обслуживании и отметили клиентоориентированность Банка, что является для нас приоритетом в нашей работе. Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности в адрес сотрудника руководству Клиентского центра. Уверены, дальнейшее финансовое сотрудничество продолжится в столь же благоприятном ключе.

С Уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте