logo
Ещё
avatar
Вячеслав
13 ноября 2017
Гармаш как Леня Голубков (про банк, надёжность и т. Д.)
Всем доброго дня! Кто прочтет пусть запомнит. Отзыв без истерик и соплей. Являюсь клиентом данного банка (Почта Банк) с 2016 г. Исправно платил свой кредит (потребительский), пока не произошел -случай, заставивший написать данный отзыв-обращение. 22 Октября 2017 г. , Пришел Московская область, г. Железнодорожный, Пролетарская 2/2. Отделение банка (Почта Банка) и в банкомат (Почта Банка, а не в другой) начал вносить, как обычно сумму по кредиту, но тут произошло Вселенское ЗЛО (не ограбление и не землетрясение не волнуйтесь), просто банкомат (Почта Банка) деньги принял и " начал сбоить», как выразились сотрудники -» такое часто бывает». После получаса ожидания и звонков, с горем пополам, банкомат (Почта Банка) карту вернул, но самое интересное, ДЕНЬГИ внесенные на счет не зачислил. Я написал заявление от 22.10.17Г. (Номер 659613) у менеджеров о ситуации. После этого с Почта Банка начались ЗВОНКИ О ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ! Я написал заявление от 28.10.17Г. (Номер 666915) у менеджеров Почта Банка о ситуации, с просьбой быстрейшего рассмотрения моих заявлений. О чудо 31.10.17Г. , Пришло СМС. Что моё второе заявление рассмотрено (очевидно первое без угроз обращения в суд не рассматривается банком), но ВЫ не думайте, что ОБРАБОТКА ВАШЕГО ОБРАЩЕНИЯ (так написано в СМС) это что-то решило, Нет напротив СМС и ЗВОНКИ с Почта Банка начали поступать с новой силой, мои объяснения ситуации, многочисленным менеджерам-специалистам, просто ставятся в ИГНОР. , Т. Е. , " Да мы знаем, Вы нам сто раз объясняли, но оплатите нам (ПОЧТА БАНКУ) просрочку, иначе — в тоне инквизитора: 1. Пени 2. Плохая кредитная история 3. Подача в суд на МЕНЯ со СТОРОНЫ ПОЧТА БАНКА (Вот здесь должна звучать очень грустная музыка). ИТОГ и ВЫВОД: Если в ближайшие 2-3 дня ПОЧТА БАНКА не вернет деньги на мой счет, РАСПИАРЮ, так что даже АКТЕРЫ будут от него шарахаться. Задумайтесь ПОЧТ БАНК не может больше полумесяца разобраться с деньгами которые к нему поступили, или не хочет разбираться, деньги поступили- МЫ их месяц, а то и два " КРУТИМ», а если брать по стране, наберется с такими ПРОБЛЕММАМИ, не одна сотня, вот Вам доп. Доход, ну и т. Д. ЛЮДИ БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ! 
avatar
Почта Банк
Обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
Почта Банк
15 ноября 2017

Уважаемый Вячеслав!
Мы провели проверку по Вашему отзыву, позвольте прокомментировать. Являясь техническими устройствами, банкоматы, к сожалению, в редких случаях подвержены сбоям, что и произошло в Вашем случае. Мы приносим Вам в связи с этим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Так же сообщаем, что в уполномоченное подразделение направлен запрос о прекращении обработки Вашего договора в отношении информирования Вас о пропуске платежа. На данный момент Банком проведено расследования инцидента, произошедшего с банкоматом, в рамках Вашего обращения, зарегистрированного под № 659613, в ответственное подразделение направлено распоряжение о зачислении средств на счет Вашего Договора. Добавим, что в Банке установлены сроки рассмотрения для обращений аналогичного характера в пределах 30 дней. В ближайшее время операция по зачислению средств будет проведена.
С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
14 ноября 2017

Вячеслав, здравствуйте! Понимаем, что произошла неприятная для Вас ситуация! Пожалуйста, укажите свои ФИО и дату рождения, чтобы представитель банка помог разобраться в Вашей ситуации. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
Инна
20 ноября 2017

Им бесполезно что -то обьяснять,в этом и суть этого "банка".Условия самые поганые...

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте