logo
Ещё
avatar
Ирина
19 февраля 2017
Без оценки
Незаконная блокировка карт
Являюсь клиентом банка с мая 2016 года. Оформила сберегательную карту в банке, разместила личные сбережения. Согласно условий договора по возможности пополняла карту, а также осуществляла по необходимости снятие наличных. Также была оформлена кредитная карта. Подключила мобильный банк и смс сообщения. Все очень нравилось, до поры и времени! 10.02.2017 Г. Были заблокированы обе карты вместе с моими деньгами! По горячей линии пояснили, что согласно 114 ФЗ, якобы я совершала сомнительные операции и предложили обратьтся в отделение банка по месту проживания. Я естественно обратилась. Оказалось, что все мои сомнительные операции сводились к тому. Что я пополняла карту Почта Банка через мобильный банк путем перевода с моего счета, открытого в другом банке. И якобы, финмониторинг этого не видит. И все! Сразу написала претензию, в которой все пояснила и предложила предоставить документы. Не знаю, что уж произошло, документов не попросили, но аллилуя, через 2 дня карты разблокировали. Но моя радость не долго длилась, через 3 дня, их снова заблокировали по этой же причине. Больше разбираться не стала, закрыла счета и карты. Я поняла, никто претензию даже не читал и разбираться не собирался. Уважаемые сотрудники банка, вы блокируете личные сбережения физических лиц, которые я вам доверила, и которые мне могли потребоваться в любой момент. При второй блокировке даже смс сообщение не прислали. Кошмар!
avatar
Почта Банк
Вклады
Череповец

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте