logo
Ещё
avatar
Артур
19 октября 2016
Ужасная работа службы сопровождения
Два месяца назад оформил карту, получив в дополнение 2 месяца бесплатного смс-информирования. Позвонил чтобы отключить, но оказалось, что они все равно списывали средства за использования. И вот мой опыт попыток выяснить что происходит и вернуть деньги. Шаг № 1: консультант: добрый день, меня зовут (имя неразборчиво). Чем могу помочь? Я: я бы хотел отключить смс-информирование, которым я пользовался 2 месяца бесплатно. Консультант: сообщите свои данные (идет процесс идентификации) консультант: к сожалению, сейчас у нас технические проблемы, наши специалисты уже занимаются решением проблемы, перезвоните через 30 минут. Шаг № 2: консультант: добрый день, меня зовут Владимир, чем могу помочь? Я: я бы хотел отключить смс информирование, которым я пользовался 2 месяца бесплатно. Консультант: сообщите свои данные (идет процесс идентификации) консультант: услуга отключена, но у вас за эту услугу списалось 49 рублей. Я: вот как, а почему? Консультант: вам нужно обратиться в банк по месту оформления карты шаг № 3: В банке. Сотрудник банка: не было списаний. Вот тут у вас есть 49 рублей, но это вы что-то в магазине покупали. Консультант просто ошибся, не посмотрел за что списание. Не волнуйтесь, банк за смс-инфомирование за эти 2 месяца средства не списывал. Через время захожу в интернет-банк и вижу списание за смс-информирование — 49 рублей. Шаг № 4. Консультант: добрый день, меня зовут Ирина, чем могу помочь? Я: у меня сняли 49 рублей. Говорили, что услуга бесплатна. Консультант: сообщите свои данные (идет процесс идентификации) консультант: да, действительно сняли. Сейчас уточню. 10 Минут слушаю музыку консультант: это за то, что услуга была отключена. Я: вот как. А почему тогда это сделали раньше, чем я отключил? Консультант: Сейчас уточню. 15 Минут слушаю музыку, затем звонок обрывается шаг № 5. Консультант: добрый день, меня зовут Елена. Чем могу помочь? Я: Елена, а можно Ирину? Она уже в курсе проблемы. Консультант: нет. Я: у меня сняли 49 рублей. За что? Консультант: сообщите свои данные (идет процесс идентификации) консультант: к сожалению, сейчас у нас технические проблемы, я не могу вам помочь, наши специалисты уже занимаются решением проблемы, перезвоните через 30 минут. Шаг № 6. Отправляю письмо с описанием проблемы через форму обратной связи. Приходит ответ: Спасибо за обращение, мы учтем ваши пожелания. А для решения вашего вопроса обратитесь, пожалуйста, в службу сопровождения. Шаг № 7. Консультант: добрый день, меня зовут Светлана, чем могу помочь? Я: у меня сняли 49 рублей. За что? Консультант: да, действительно сняли. Сейчас уточню. 10 Минут слушаю музыку консультант: все правильно, потому что вам ТАК подключили. Я: два месяца должно быть бесплатно. Вы вернете деньги? Консультант: Есть два способа подключения. Просто вам сразу подключили платный. Так что все правильно. . Пытаюсь понять в чем моя вина и почему " все правильно». В конце концов приходим к следующему. Консультант: . Вы можете написать заявление от руки, отсканировать, также отсканировать паспорт и прислать нам на электронную почту. Шаг № 8. Консультант: добрый день, меня зовут Дмитрий. Чем могу помочь? Я: у меня сняли 49 рублей за бесплатную услугу. Консультант: да, действительно. Сейчас уточню ситуацию. 15 Минут слушаю музыку консультант: сейчас я оформлю претензию. После разговора пришла смс с подтверждением. Шаг № 9 С тех пор прошел месяц и вопрос не решен. К тому же у меня снова сняли 49 рублей, хотя услуга уже давно отключена. И появились новые непонятные списания. Снова звонить и тратить целый день на выяснение за что уже нет возможности. Никому не советую этот банк.
avatar
Почта Банк
Кредитные карты
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте