logo
Ещё
avatar
Нина Девянина
12 июля 2016
САМЫЙ НАГЛЫЙ БАНК!
Ужасный стал банк, абсолютная безответственность! Я являюсь владельцем карты данного банка, в этом месяце они меня просто шокировали По договору у меня была подключена услуга смс оповещения, которая мной оплачивалась и которая подключена была именно для того чтобы НАПОМИНАТЬ мне о сроках платежа и о совершенных платежах! Т. К смс мне не поступило, я нарушила условия договора и просрочила платеж на 1 день, о чем меня предупредила менеджер клиентского центра в 18 часов вечера! Я у нее вежливо спросила почему не поступило смс, она порекомендовала обратиться на горячую линию и предположила что возможно произошел технический сбой На горячую линию я позвонила сообщила о проблеме о техническом сбое и о том почему я теперь должна помимо ежемесячных оплат смс оплатить еще и штраф! Ну что мне сказали " ну вы же должны помнить дату вашего платежа» тогда вопрос для чего ПЛАТНОЕ информирование, если я все равно должна все помнить? Вечером этого же дня я оплатила свою задолженность, получила смс о зачислении средств, но смешно что не всех, а из оплаченных мною 5500 рублей всего 500 рублей, утром следующего дня позвонила на горячую линию узнать где же мои потерявшиеся 5000 рублей, на что мне сказали мол программа обновляется в 19 часов по Москве и надо подождать после этого все деньги поступят, но смешно то что программа обновляется как, но наполовину? Почему часть средств из единовременного платежа поступила, а часть нет и почему программа не обновилась в 19 часов по Москве в тот день когда я платеж совершала, потому как по московскому времени он был совершен примерно в 16 часов Далее еще интереснее, утром я посмотрела в свои смс уведомления, ничего говорящего о зачислении остатка я не увидела, пришлось снова звонить на горячую линию, там мне ответили что средства зачислились успешно, но где СМС? Сказали что сообщение о зачислении придет в течении 30 дней, а зачем мне такое оповещение если через 30 дней я их уже потрачу, кстати до сих пор не пришло уведомление! Так же я рассчитывалась картой, о списании естественно СМС уведомления у меня нет, позвонила снова на горячую линию спрашиваю где мои СМС, опять ответ — ждите в течении 30 дней придет, операция еще в обработке! Как? В какой обработке? Товар я уже получила ушла домой, а операция еще обрабатывается? Это было 9 июля сегодня уже 12! Сегодня стала получать звонки из банка о НЕПОГАШЕННОЙ задолженности по кредитной карте! И мне уже стало просто нехорошо! Там что все сошли с ума? Что за наглое отношение? Что за беспорядок? Сегодня я зарегистрировала личный кабинет, обнаружила что 9 июля мне отключили смс уведомления, хотя 10 июля оператор сказал что они подключены! Просто ужас какой-то! Я уже не знаю кому жаловаться на такое бесстыдство!
avatar
Почта Банк
Кредитные карты
ПроверенРоссия

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Оксана
28 июля 2016

Действительно, САМЫЙ НАГЛЫЙ БАНК!!! Обманывают сотрудники клиентов на ВСЕ 100!, помимо бешеных процентов!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте