logo
Ещё
avatar
татьяна
10 мая 2016
С клиентами работают формально, не могут решить пустяковый вопрос.
Взяла небольшой кредит на телефон. Платила исправно через терминал. Стало неудобно ездить, решила заплатить через сбербанк онлайн (много лет сбербанк онлайн работает безотказно). В итоге, оказалась в должниках. Несчастные 690 рублей не могу найти. В ответ на претензию Почта банк отвечает операторами, что платёж не поступил (с 19.04.16Г.), Сбербанк представил распечатку и номер платёжного поручения. Деньги поступили получателю. Никто не разбирается. Отвечают на автомате. Пишу претензию в онлайне, ссылка на эл. Почту, чтобы разбиралась с операторами (консультантами) в наших филиалах тоже ничего не поясняют. Вот дубизм! Может есть продвинутые пользователи, которые читают сначала отзывы. Дело не только в сумме. Я сбербанк онлайн пользуюсь много лет, практически все платежи теперь только в онлайн. И как это другой банк не может освоить этот механизм, увидеть сумму. Общение виртуальное, а деньги реальные. Пришлось повторить сумму другим платежом. Зато, из-за просрочки, даже не по моей вине потом несколько дней автоответчик названивал, напоминал о долге. Я даже не думала, что такое может быть! . Но самое противное, что не решается никак. Думаю, что и отзыв этот не будет опубликован
avatar
Почта Банк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте