Проблемы с снятием денег при закрытии вклада
14.01.2019 Года закончился срок срочного вклада. С целью закрытия и снятия денег обратился, приехав в г. Барнаул, сам проживаю в районе, в отделение расположенное по пр. Комсомольскому, 110. Сотрудница, закрыв вклад, перечислила его на сберегательный счёт, пояснив, что я могу его снять с помощью имеющейся у меня карты «Пятёрочка» «Почта банка». После этого в течении часа я пытался снять деньги в банкомате, в итоге сотрудница предположила что в банкомате нет денег. Я поехал в другое отделение, затем в банк «ВТБ» с тем же результатом. Обратившись на «горячую линию», рассказал ситуацию, сотрудник предположил, что деньги ещё не пришли и придут в течении дня и что на крупные суммы надо заказывать инкассацию. Несколько часов спустя я попытался снова снять деньги в банкомате, но безрезультатно. Тогда снова обратившись на «горячую линию» банка я заказал инкассацию в районный центр, расположенный ближе всего к моему месту жительства. Сотрудница пояснила что инкассация возможна только на 17.01.2019, На этом и порешили. 17.01.2019, Я приехал в районный центр и попытался снять деньги, но мне снова было отказано. Снова позвонив на «горячую линию» я пояснил проблему, сотрудница, наконец то оказавшаяся компетентой, пояснила что по карте «Пятёрочка» я снять деньги не могу и предложила оформить другую карту. Что я и сделал. На то, что сумма была выдана мелкими купюрами и я потом ходил с килограмом денег в пакете, уже не обращаю внимания. Хотелось бы узнать, не положена ли мне компенсация, за то что я по вине сотрудников банка не смог вовремя получить свои деньги, в связи с чем нарушил свои планы по их использованию, потратил бесполезно своё время и понёс материальные потери в виде транспортных расходов.