logo
Ещё
avatar
Светлана
17 апреля
Помогли с технической проблемой
Обращалась в техподдержку с вопросом по поводу смс-оповещений. У меня они были отключены, ползунок сдвинут, но они все равно приходили… Просто боялась, что начнет списываться плата, поэтому стала узнавать. В чате быстро ответили, пару минут только ждала после бота, подтвердили, что все у меня отключено. Оператор приняла заявку, сказала что проверят. На следующий день пошла в магазин, смс-ка уже не пришла, а в чат пришло сообщение, что проблема решена. Первый раз в техподдержку обращалась за все время и все решили, спасибо им большое!
avatar
ОЗОН Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Ozon Банк
17 апреля

Здравствуйте!

Спасибо за отзыв :) Рады, что помогли в решении вашего вопроса. Продолжим работать в том же духе.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте