Обращалась в техподдержку с вопросом по поводу смс-оповещений. У меня они были отключены, ползунок сдвинут, но они все равно приходили… Просто боялась, что начнет списываться плата, поэтому стала узнавать. В чате быстро ответили, пару минут только ждала после бота, подтвердили, что все у меня отключено. Оператор приняла заявку, сказала что проверят. На следующий день пошла в магазин, смс-ка уже не пришла, а в чат пришло сообщение, что проблема решена. Первый раз в техподдержку обращалась за все время и все решили, спасибо им большое!
ОЗОН Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
Ozon Банк
17 апреля
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв :) Рады, что помогли в решении вашего вопроса. Продолжим работать в том же духе.