logo
Ещё
avatar
Олег
20 марта
Получение карты Банка.
Два дня не удаётся получить на руки карту (пластик) данного банка. Уровень счёта расширенный. В уровне максимальный не нуждаюсь. 19.03.2025Г курьер Ольга не просто опаздала по времени доставки карты с 9:00–14:00, позвонила в 14:40 и просто отказалась приезжать бросив трубку. Сотрудники службы поддержки не владеют информацией 19.03.2025 Говорят одно, о переносе доставки карты на 20.03.2025Г с 09:-14:00 Что приедет курьер, сфотографирует паспорт и поможет активировать пластиковую карту По факту приходит сообщение что доставка будет произведена во второй половине дня. При обращении в службу поддержки 20.03.2025 Специалист ни чего сказать не может, кроме того что вы можете перенести встречу. Я с работы 2 дня отпрашиваюсь, хочется спросить зачем? Если проблемы возникают при доставке и выдаче пластиковой карты. Задумайтесь, а нужен ли Вам такой банк?
avatar
ОЗОН Банк
Обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
20 марта

Добрый день! Чтобы мы могли пересмотреть оценку, для идентификации, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения в поле «Дополнительные данные» либо пришлите на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте