logo
Ещё
avatar
Пользователь
9 марта
Господа товарищи я схожу с ума меня оставили без денег
Озон банк на протяжение больше полу года не закрывает мне счет Я ездил в Москву лично сам закрывал счет прошло 45 дней никаких действий не закрывают мне счет После того как я ездил в Москву после 45 дней прошедших я начал звонить на горячую линию! Там сотрудники мне сказали обращаться в чат Я написал в чат на что мне ответили отправляйте почтой документы заверенные нотариусом я все сделал! И ничего не произошло документы дошли счет не закрыт! Мне в чате недавно написали что для закрытия счета нужно закрыть накопительный счет я закрыл накопительный счет и опять ничего, не закрывают счет ‘!
avatar
ОЗОН Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаВолжск
avatar
Ozon Банк
10 марта

Здравствуйте!

Мы регулярно отслеживаем действия клиентов, поскольку того требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует. На время проверки приостановили расходные операции по счёту.

Так как не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке.

С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора.

Получили ваши документы, проверили их и начали закрытие счёта. Оставшуюся сумму переведём до конца следующего рабочего дня. Пожалуйста, ожидайте.

Простите, что нам понадобилось столько времени.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте