Здравствуйте!
Мы регулярно отслеживаем действия клиентов, поскольку того требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует. На время проверки приостановили расходные операции по счёту.
Так как не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора.
Получили ваши документы, проверили их, но не смогли начать закрытие счёта, так как заявление не было заверено у нотариуса.
Чтобы мы начали процесс, пришлите, пожалуйста, новые документы с учётом рекомендаций в поддержке по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Деревня Саларьево, влд. 7, стр. 5, Москва, 108811.
Здравствуйте!
Взяли отзыв в работу, всё проверим и вернёмся с ответом.