logo
Ещё
avatar
Пользователь
25 февраля
Присваивание средств банком.
БАНК получил 20 декабря 2024 года ЕМС, в котором находились: моё заявление о закрытии счёта с номером счёта в другом банке для перевода денежных средств и нотариально заверенная копия моего паспорта по адресу: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. , По настоящее время в нарушение ч 5. Ст. 859 ГПК РФ, деньги не переведены и находятся на счету в банке ОЗОН. Согласно закону, остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 настоящего Кодекса. Прошло уже более двух месяцев, деньги не переводят и теперь предлагают снова выслать нотариально заверенную копию паспорта и заявление, но уже по другому юридическому адресу, в деревню Саларьево. На лицо м****** действия. Не доверяйте этому банку.
avatar
ОЗОН Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСланцы
30
avatar
Ozon Банк
25 февраля

Здравствуйте!

Мы регулярно отслеживаем действия клиентов, поскольку того требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует. На время проверки приостановили расходные операции по счёту.

Так как не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке.

С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора.

Получили ваши документы, проверили их, но не смогли начать закрытие счёта, так как заявление не было заверено у нотариуса.

Чтобы мы начали процесс, пришлите, пожалуйста, новые документы с учётом рекомендаций в поддержке по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Деревня Саларьево, влд. 7, стр. 5, Москва, 108811.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ozon Банк
25 февраля

Здравствуйте!

Взяли отзыв в работу, всё проверим и вернёмся с ответом.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте