logo
Ещё
avatar
Анна
22 февраля
Отвратительно отношение к клиентам
Открыла карту в озон банке Потом вышло постановление от приставов о наложении ареста, арест наложили в тот же день конечно 07.11.2024 Было вынесено приставами постановление «о снятии ареста со счета и наложении взыскания» письмо в ваш банк было отправлено, банк не видел этого письма в январе этого года вышло второе постановление «об отмене взыскания» когда мне снимут арест с карты? Это должно было быть сделано еще в ноябре, на карте до сих пор лежат деньги, а воспользоваться ими я не могу Звоню на горячую линию они только заявки отправляют кому-то Пишу в чат, а они требуют постановление просто об отмене ареста Пришла к приставам, а она мне объясняет, как я сниму арест там где он уже снят в ноябре?! Озон банку это объясняю, они значит в ответ говорят, что эти парсиановления могут принять только от ФССП Я опять к приставу, прошу отправить письмом им эти постановления 28.01.2025 Она отправляет письмом эти два постановления и все. Опять ничего добиться не могу. Письма от Твери до Москвы идут максимум неделю, но озон банк так их и не видит
avatar
ОЗОН Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенТверь
avatar
Ozon Банк
24 февраля

Здравствуйте.

Как и любой другой банк, мы по закону обязаны реагировать на постановления от приставов. На ваш счёт был наложен арест по исполнительному документу 224685/24/69039-ИП.

Арест можем снять только при поступлении в банк постановления о снятии ареста или постановления об окончании исполнительного производства. Официальный документ о снятии ограничений необходимо направить на юридический адрес банка или по электронному документообороту с ФССП. А также можно прислать документ об отмене мер в чат, в формате PDF или фото документа в хорошем качестве. Пока что мы его не получили. Как только он придёт, ограничения снимем в течение 1 рабочего дня.

Вы направили в чат другой документ, он не подойдёт для снятия ареста. В чате написали вам пояснения.

Подробности по документу и снятию ареста вы можете уточнить у сотрудников ФССП, так как они принимают решение о снятии ограничений.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анна
26 февраля

Все ваши ответы я уже устала читать Документы приставы отправили 7.11.2024 почему то именно ваш банк документов не видит. Приставы продублировали документы 28.01.2025 и никакого эффекта. Это ваши проблемы что у вас не обрабатываются письма. Отвратительное отношение к клиентам!!!

avatar
Анна
27 февраля

Письмо заказное лежит на почте и ждёт когда вы заберете !сейчас какая будет причина того что вы не снимаете арест?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте